Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 28 возможных || в базе запросов: 51409

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47439

Вопрос . Здравствуйте! Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "ПРОДВИЖЕНИЕ(реклама) МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ".
Ответ [2023-02-02 13:55:39] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В. В. Годин, А. Е. Терехова // E-Management. – 2019. – № 3. – С. 13-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Карпенко С.Ю. Языковые особенности рекламных слоганов на примере производителей мобильных устройств / С. Ю. Карпенко, С. А. Аникина // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 9. – С. 181-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov-na-primere-proizvoditeley-mobilnyh-ustroystv (дата обращения: 02.02.2023).
3. Колодник Т.Д. Особенности цифрового маркетинга // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. – 2021. – № 1. – С. 100-108. – Электронная копия доступна на сайте журнала БГУ. URL: https://journals.bsu.by/index.php/economy/article/view/3410 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Кулакова Н.В. Стилистические средства как инструмент формирования образа в рекламе смартфонов // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2018. – Ч. 2. – С. 16-18. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
5. Маркова В.Д. Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов / В. Д. Маркова, Мэн Цинлин, Чжао Гэ // Мир экономики и управления. – 2017. – № 4. – С. 158-167. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-proizvoditeley-na-rynke-smartfonov (дата обращения: 02.02.2023).
6. Медведева Е.И. Мифодизайн в рекламе смартфонов Apple // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 2. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/vestnik-fil-zhur-2020-2-1.pdf#page=115 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Поляков В.А. Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга / В. А. Поляков, М. С. Романова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – № 3/1. – С. 9-18. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rynka-reklamy-v-segmente-mobilnogo-internet-marketinga (дата обращения: 02.02.2023).
8. Сапоненко А.В. Реклама в мобильном маркетинге // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск, 2019. – Вып. 16. – С. 41-43. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/341/Nauchnye%20trudy%20magistrantov%20i%20aspirantov%202019_itog.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Сорокина К.А. Исследование рекламы мобильных телефонов: теоретичеcкая и эмпирическая модели // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2017. – № 10 (14). – С. 673-675. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_a61ccf2d38db442e9608361a02326a2f.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
10. Усольцева С.Ю. Лексические особенности текстов реклам мобильных устройств связи // Вестник Международного института рынка. – 2019. – № 2. – С. 127-132. – Электронная копия доступна на сайте Университета МИР. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0_127_132.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
11. Четвертков А.М. Реализация концепта «качество» в рекламе смартфонов // Современные медиа: процессы и контексты : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. А. Ермолиной. – Ярославль, 2019. – С. 108-112. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42697246 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
12. Яковлева А.Е. Мобильная реклама // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2017. – № 11. – С. 44-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnaya-reklama (дата обращения: 02.02.2023).