Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бабикова И.И. Новые формы клиентского опыта бизнеса в условиях цифровых экосистем // Цифровые трансформации в развитии экономики и общества : материалы XVIII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.Д. Моисеева. – Воронеж, 2021. – Т. 3. – С. 35-40.
2. Герасименко В.В. Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг / В.В. Герасименко, А.П. Цивлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 4. – С. 256-265.
3. Горбенко Е.О. Лояльность в цифровом мире: новые подходы к управлению клиентским опытом // Экосистемный подход в логистике: ретроспектива, состояние, ожидания : материалы междунар. науч.-практ. конф. "XVII Южно-Российский логистический форум". – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 99-101. – Электронная версия представлена на сайте "Retail-Loyalty". URL:
https://retail-loyalty.org/expert-forum/loyalnost-v-tsifrovom-mire-novye-podkhody-k-upravleniyu-klientskim-opytom/ (дата обращения: 30.01.2023).
4. Китова О.В. Цифровая трансформация клиентского опыта: задачи и технологии // Совместное создание ценности в ВУЗе в цифровую эпоху: развитие предметных областей – роли преподавателей и обучающихся : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. "Плехановский форум преподавателей". – Москва, 2020. – С. 124-129.
5. Лизовская В.В. Исследование клиентского опыта в сфере цифровых банковских услуг на примере банковских карт / В.В. Лизовская, Я.Ю. Салихова, Е.В. Халина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2020. – № 2. – С. 130-141.
6. Махноносов Д.В. Цифровой путь клиента на этапе формирования клиентского опыта нового поколения // Развитие современной науки: опыт, проблемы, прогнозы : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 104-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL:
https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-699.pdf (дата обращения: 30.01.2023).
7. Методология исследования клиентского опыта цифровых потребителей премиальных банковских услуг / Г.С. Тимохина, Л.Г. Прокопова, С.А. Зайцев, Н.И. Ивашкова // Стратегия России: взгляд в завтрашний день : сб. ст. Х междунар. науч. конф. "Абалкинские чтения". – Москва, 2021. – С. 128-136.
8. Попов А.В. Управление клиентским опытом в процессе цифровой трансформации // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 3. – С. 200-208.
9. Собиров Б.Ш. Клиентский опыт бизнеса: новые формы в условиях цифровых экосистем // Modern Science. – 2021. – № 4/3. – С. 154-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45669911 (дата обращения: 30.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шевчук Е.В. Карта пути клиента в цифровом пространстве как инструмент усовершенствования клиентского опыта / Е.В. Шевчук, Ж.А. Никифорова // Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий : сб. науч. ст. по итогам работы круглого стола с междунар. участием. – Москва, 2022. – С. 161-163. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46127136 (дата обращения: 30.01.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.