Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бауман Н.В. Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном учреждении // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 9 (10). – С. 50-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-formy-raboty-s-roditelyami-v-doshkolnom-uchrezhdenii (дата обращения: 10.01.2023).
2. Верхотурова Ю.А. Методика развития игровых умений родителей, воспитывающих детей раннего возраста / Ю.А. Верхотурова, Ю.Н. Галагузова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – Москва : ООО Мозаика-Синтез, 2016. – № 5. – С. 472-473. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razvitiya-igrovyh-umeniy-roditeley-vospityvayuschih-detey-rannego-vozrasta. (дата обращения: 10.01.2023).
3. Галстян С.Г. Инновационные формы работы с родителями // Челябинский гуманитарий. – 2015. – № 1 (30). – С. 53-61. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-raboty-s-roditelyami (дата обращения: 10.01.2023).
4. Ган Н.Ю. Формы и методы взаимодействия педагога с родителями по развитию активной позиции в игровой деятельности детей / Н.Ю. Ган, О.А. Суханова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – Москва : ООО Мозаика-Синтез, 2016. – № 5. – С. 510-512. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-vzaimodeystviya-pedagoga-s-roditelyami-po-razvitiyu-aktivnoy-pozitsii-v-igrovoy-deyatelnosti-detey?ysclid=lcrdb08abi681905743 (дата обращения: 10.01.2023).
5. Дехтерева Л.В. Игровой стретчинг для дошкольников: особенности дополнительной общеразвивающей программы ДОУ / Л.В. Дехтерева, Е.В. Фалунина // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – Т. 1. – С. 105-108.
6. Игнатова И.А. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком-инвалидом посредством игровой терапии // Мастер-класс. – 2016. – № 10. – С. 18-21.
7. Сулейманова Ю.Р. Педагогические условия формирования активной позиции родителей в вопросах обучения младших дошкольников игровым умениям и навыкам // Образование в России и актуальные вопросы современной науки : cб. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 109-112.