Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53887

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47066

Нужна литература на тему Влияние новых медиа на современную культуру
Ответ [2022-12-22 17:49:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ворошин С.Д. Роль новых медиа в развитии современного искусства / С.Д. Ворошин, С.А. Оттен, Е.А. Надеина // Наука ЮУрГУ. Секции технических наук : материалы 72-й науч. конф. / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2020. – С. 164-170. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. ЮУрГУ. URL: https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/44484/30.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 22.12.2022).
2. Данилов А.А. Влияние средств массовой коммуникации на формирование современной культуры информационного общества в среднем Поволжье // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2014. – № 2. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sredstv-massovoy-kommunikatsii-na-formirovanie-sovremennoy-kultury-informatsionnogo-obschestva-v-srednem-povolzhie (дата обращения: 22.12.2022).
3. Дебердиева И.И. Влияние новых медиа на речевую культуру и мышление современной молодежи // Цифровизация общества и медиаобразовательная стратегия регионов России : сб. по материалам Всерос. науч. конф. – Елец, 2021. – С. 23-27. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47305537 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Зимина Л.В. Культурная конвергенция: новые медиа и издательский бизнес // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5 (360). – С. 377-383. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnaya-konvergentsiya-novye-media-i-izdatelskiy-biznes (дата обращения: 22.12.2022).
5. Раш М. Новые медиа в искусстве / Майкл Раш ; [пер. с англ. Дарья Панайотти]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 255 с. – Библиогр.: с. 248-249. – Указ.: с.250-255.
6. Соколова Н.Л. Популярная культура в эпоху "новых" медиа: социальный анализ культурных практик : автореф. дис. … д-ра филос. наук / Соколова Наталья Леонидовна ; Самар. гос. ун-т. – Самара, 2010. – 38 с. – Библиогр.: c. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004613934 (дата обращения: 22.12.2022).
7. Станкевич М.В. Влияние новых медиа на культуру // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С. 433-434. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-novyh-media-na-kulturu (дата обращения: 22.12.2022).
8. Чижик А.В. Новые медиа форматы в массовой культуре эпохи цифровых технологий: культурологический анализ : автореф. дис. … канд. культурологии / Чижик Анна Владимировна ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – Москва, 2018. – 36 с. – Библиогр.: с. 34-36. – Место защиты: Гос. ин-т искусствознания. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/rsl01008715504 (дата обращения: 22.12.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;