Здравствуйте. Удалось выявить следующие диссертации (источники – ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Надежда Владимировна ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке УрГПУ. URL:
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/337/1/aref00007.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
2. Тарасюк О.В. Формирование у студентов профессионально-педагогического вуза умений проектирования учебных занятий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тарасюк О.В. ; [Урал. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 1999. – 19,[1] с. : ил. – Электронная копия доступна в Электронном архиве РГППУ на сайте. URL:
https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/16574/1/rsvpu_thesis_00189.pdf?ysclid=lbdd8x0zt8675274452 (дата обращения: 06.12.2022).
3. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Телегин Антон Александрович ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – Курск, 2006. – 23 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Freereferats.ru. URL:
https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002976000.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
Предлагаем также литературу по теме, в которой может также содержаться нужная Вам библиография (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar, ИПС Google):
1. Алексеева Т.В. Методика обучения ресурсному проектированию на основе аудиои видео технологий будущих учителей иностранных языков // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 98. – С. 71-74.
2. Антонова Д.А. Продуктивное обучение как технология развития самостоятельности будущих учителей в проектировании и разработке электронных дидактических материалов по физике / Д.А. Антонова, И.В. Ильин, Е.В. Оспенникова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2013. – № 9. – С. 4-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnoe-obuchenie-kak-tehnologiya-razvitiya-samostoyatelnosti-buduschih-uchiteley-v-proektirovanii-i-razrabotke-elektronnyh (дата обращения: 06.12.2022).
3. Зуенок А.Ю. Обучение будущих учителей информатики проектированию и разработке электронных учебных пособий / А.Ю. Зуенок, Т.М. Круглик // Весцi БДПУ. Серыя 3, Фізіка. Матэматыка. Інфарматыка. Біялогія. Геаграфія. – 2008. – № 3. – С. 21-24.
4. Маьмуров Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 6. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте МАНПО. URL:
http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2015_06.pdf#page=120 (дата обращения: 06.12.2022).
5. Сидорова Л.В. Обучение будущих педагогов проектированию средств мультимедиа-визуализации учебной информации // Вестник Брянского государственного университета. – 2008. – № 1. – С. 66-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-buduschih-pedagogov-proektirovaniyu-redstv-multimedia-vizualizatsii-uchebnoy-informatsii (дата обращения: 06.12.2022).
6. Бахусова Е.В. Технология проектирования учебного процесса: подготовительный и проектировочный этапы // Проблемы современного образования. – 2011. – № 2. – С. 111-122. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektirovaniya-uchebnogo-protsessa-podgotovitelnyy-i-proektirovochnyy-etapy (дата обращения: 06.12.2022).
7. Олефиренко Н.В. Проблемы подготовки учителя начальной школы к проектированию дидактических электронных ресурсов // Образовательные технологии и общество. – 2014. – Т. 17, № 1. – С. 577-589. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-podgotovki-uchitelya-nachalnoy-shkoly-k-proektirovaniyu-didakticheskih-elektronnyh-resursov (дата обращения: 06.12.2022).
8. Hoogveld A.W.M. Training higher education teachers for instructional design of competency-based education: Product-oriented versus process-oriented worked examples / A.W.M. Hoogveld, F. Paas, W.M.G. Jochems // Teaching and teacher education. – 2005. – Vol. 21, N 3. – P. 287-297.
9. Asan A. Pre-service teachers' use of technology to create instructional materials: A school-college partnership //Technology, Pedagogy and Education. – 2002. – Vol. 11, N 2. – P. 217-232.
10. George J.M. Facilitating teachers' professional growth through their involvement in creating context-based materials in science / J.M. George, F. Lubben // International journal of educational development. – 2002. – Vol. 22, N 6. – P. 659-672.
11. Grenfell M. Training Teachers in Practice / Michael Grenfell. – Clevedon : Multilingual Matters, 1998. – 187 p. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 06.12.2022).
12. McGrath I. Teaching Materials and the Roles of EFL/ESL Teachers: Practice and Theory / Ian McGrath. – London : A&C Black, 2013. – 256 p. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 06.12.2022).