Здравствуйте, предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Дулисова Т.В. Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : (из опыта работы) / Т.В. Дулисова, О.Н. Каменцева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2005-2006 / изд. дом «Первое сентября». – М., 2005–2006. – URL:
http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=310360 (01.09.06).
2. Жаворонкина Н.А. Психолого-педагогическая коррекция нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // [Спешите делать добро] : [сайт]. – [Б.и.]. – URL:
http://miloserdie.tellur.ru/dcp.html?msg=20040217144002 (01.09.06).
3. Ивлева А.Н. Опыт педагогической поддержки учебной активности школьников, имеющих социально-пассивный тип личности : [по материалам исслед.] // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч.-практ. материалов / Тюм. гос. ун-т. – Тюмень. – 2003. – C. 94-109.
4. Капустина Т.Н. Психолого-педагогическое сопровождение школьников в коррекционной общеобразовательной школе-интернате № 38 для слабослышащих и позднооглохших детей г. Новокузнецка : [Кемер. обл.] / Т.Н. Капустина, М.В. Славгородская // Опыт сотрудничества и взаимодействия в системе школа-колледж-вуз / Новосиб. гос. техн. ун-т, Ин-т соц. реабелитации. – Новосибирск, 2003. – Ч. 2. – C. 31-34.
5. Козлова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей 1-2 года жизни с нарушениями двигательного развития : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Козлова Е.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2003. – 22 c. : ил. – Библиогр.: с. 22.
6. Кузнецова Л.В. Типология школьной неуспешности в аспекте психолого-педагогического сопровождения неуспешных в учебной деятельности младших школьников : [с незначит. отклонениями в развитии] / Л.В. Кузнецова, М.С. Староверова // Спец. психология. – 2004. – № 1. – C. 33-39.
7. Маркова С.А. Требования к планированию в условиях интегрированного обучения детей с проблемами в развитии в массовом ОУ [Электронный ресурс] : метод. рекомендации // Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования : [сайт] / Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2004. – URL:
http://bank.orenipk.ru/Text/t28_11.htm (01.09.06).
8. Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. «Чтения Ушинского» / Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2003. – 139 c. : ил. – Библиогр. в конце отд. ст.
9. Особый ребенок : проблемы социализации и адаптации : [cб. ст.] / Челяб. гос. пед. ун-т, Каф. соц. педагогики и психологии. – Челябинск : Челяб. Дом печати, 2002. – 56 с.
10. Пискун О.Ю. Роль психолого-педагогического сопровождения в личностном и профессиональном самоопределении неслышащих старшеклассников // Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : проблемы и перспективы / Новосиб. гос. техн. ун-т, Ин-т соц. реабилитации. – Новосибирск, 2003. – C. 158-162.
11. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
12. Серединская О.Х. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении на уроках биологии // Интегративные тенденции современного специального образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. по проблемам интегрир. обучения лиц с огранич. возможностями здоровья (с особыми образоват. потребностями), 26-28 нояб. 2003, Минск, Беларусь / Ин-т коррекц. педагогики РАО (Москва). – М., 2003. – C. 146-151.
13. Ульенкова У.В. Научно-организационные основы психологической помощи детям с задержкой психического развития в системе дошкольное учреждение – общеобразовательная школа // Спец. психология. – 2004. – № 1. – С. 12-21.
14. Черных Ю.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в эмоциональном развитии : синтез контекст. и гештальт-терапевт. подходов // Контекстное обучение : теория и практика. – М., 2004. – Вып. 1. – C. 126-132.