Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Акушева Н.Г. Приемы смыслового чтения текстов как средства формирования познавательных универсальных учебных действий при проведении уроков литературного чтения в начальной школе / Н.Г. Акушева и др. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – Чебоксары, 2018. – С. 112-115. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/594/Action594-475106.pdf (дата обращения: 21.11.2022).
2. Алиева С.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 111-113. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 21.11.2022).
3. Горленко Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н.М. Горленко и др. // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153-160. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-universalnyh-uchebnyh-deystviy-i-usloviya-ih-formirovaniya (дата обращения: 21.11.2022).
4. Елисеева Д.С. Познавательные универсальные учебные действия младшего школьника как педагогический феномен // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 16-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnye-universalnye-uchebnye-deystviya-mladshego-shkolnika-kak-pedagogicheskiy-fenomen (дата обращения: 21.11.2022).
5. Кузьмина Л.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе / Л.В. Кузьмина, С.В. Юртаев // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – № 9-5. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте Гос. науч. б-ка Кузбасса им. В.Д.Федорова. URL:
https://kemrsl.ru/http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/Universalnye%20%20uchebnye%20deistviya/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9B.pdf (дата обращения: 21.11.2022).
6. Купирова Е.А. Формирование универсальных учебных действий в процессе освоения учебно-научного текста // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2010. – Т. 1, № 2. – С. 141-149. – Электронная копия доступна на сайте Центра "Леда". URL:
http://leda29.ru/uploads/com_files/11_2014_46_formir-e_uud_v_processe_osvoeniya_uchebno-nauchnogo_teksta.pdf (дата обращения: 21.11.2022).
7. Ломакина С.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературы. – DOI 10.24888/2073-8439-2020-52-4-90-97 // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2020. – № 4. – С. 90-97.
8. Павлова О.В. Роль педагогической технологии «Графические техники» в формировании познавательных универсальных учебных действий (УУД) через анализ литературных текстов // Поволжский педагогический вестник. – 2015. – № 1 (6). – С. 74-79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pedagogicheskoy-tehnologii-graficheskie-tehniki-v-formirovanii-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-uud-cherez-analiz (дата обращения: 21.11.2022).
9. Першакова Н.С. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 13. – С. 122-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-literaturnogo-chteniya-1 (дата обращения: 21.11.2022).
10. Сундеева Л.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе на основе технологии развития критического мышления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2014. – № 4 (9). – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole-na-osnove-tehnologii (дата обращения: 21.11.2022).
11. Шамсрахманова У.К. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе средствами ТРИЗ-технологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 310-312. – Электронная копия доступна на сайте Образовательного портала ТГУ. URL:
https://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/100_Samsraxmanova.pdf (дата обращения: 21.11.2022).
См. также ответы на запросы №№ 7228, 8024, 8454, 22016, 28733, 29674.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.