Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Вернигорова Т.А. Сравнительный анализ учебников зарубежных издательств по деловому английскому (продвинутый уровень) // Вестник МГЛУ. – 2002. – Вып. 472. – С. 203-213.
2. Гич О.Н. Анализ лексического материала учебников английского языка русских и британских издательств // Сопоставительные исследования-2017. – Воронеж, 2017. – С. 229-233.
3. Дианина Н.Н. Об опыте формирования устных речевых умений на основе аутентичного учебника // Филологические науки в МГИМО. – 2003. – № 15. – С. 35-43.
4. Евсеева Л.Н. Лингвострановедческий компонент на уроках иностранного языка в начальной школе (сравнительный анализ учебников "spotlight" и "rainbow english" для 3, 4 классов) / Л.Н. Евсеева, А.А. Романова, И.А. Суетина // Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере. – Москва ; Пенза, 2019. – С. 198-206. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та гуманитар. образования и тестирования. URL:
http://rusedustudy.ru/images/Files/Russia_in_the_world_results.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
5. Карелина Н.А. Неинтересные темы. Региональная специфика восприятия российскими студентами тематики заданий учебников по английскому языку британских авторов / Н.А. Карелина, Г.Е. Смирнова // Россия и Запад: диалог культур : сб. науч. ст. XX Междунар. конф. – Москва, 2018. – С. 221-228.
6. Кисилевская И.В. Реализация коммуникативной направленности в обучении английскому языку как иностранному в учебниках "Headway", "Hotlin", The Cambridge English course" : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кисилевская И.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – Москва, 1995. – 16 с.
7. Коваленко А.С. Ономастические единицы как способ формирования социокультурной компетенции у старшеклассников (на основе учебно-методических комплексов российских и британских издательств) // Современные направления в лингвистике и преподавании языков : проблема метода : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. В 2 т. Т. 2. Лингводидактические принципы и методики / под общ. ред. Т. В. Дубровской. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2019. – С. 67-70. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL:
https://elib.pnzgu.ru/files/eb/Y8ygt6ja4bpu.pdf#page=67 (дата обращения: 09.11.2022).
8. Ланге А.Ю. Анализ учебников английского языка new opportunities Longman для 9 и 11 классов с точки зрения формирования межкультурной компетенции // Вестник Науки и Творчества. – 2017. – № 2 (14). – С. 108-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-uchebnikov-angliyskogo-yazyka-new-opportunities-longman-dlya-9-i-11-klassov-s-tochki-zreniya-formirovaniya-mezhkulturnoy (дата обращения: 09.11.2022).
9. Лебедева С.П. Использование британских методик в изучении английского языка в вузе // Всероссийская ежегодная научно-техническая конференция" Общество, наука, инновации"(НТК-2012). – Киров, 2012. – С. 578-581.
10. Пирожкова И.С. Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихся / И.С. Пирожкова, А.С. Тенихина // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 92-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskih-uchebnikah-angliyskogo-yazyka-dlya-russkoyazychnyh-obuchayuschihsya (дата обращения: 09.11.2022).
11. Пургина Е.С. Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузов / Е.С. Пургина, Е.И. Пургина // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 11. – С. 31-36. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-uchebniki-angliyskogo-yazyka-kak-sredstvo-formirovaniya-mezhkulturnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-studentov-vuzov (дата обращения: 09.11.2022).
12. Ризванова Е.Ф. Принципы обучения английскому языку по учебникам линии forward // Новая наука: Проблемы и перспективы : Междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (26 ноября 2016 г., г. Стерлитамак). В 3 ч. Ч.2. – Стерлитамак, 2016. – С. 115-116. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-115-2.pdf?ysclid=lab2mvgnua162375425 (дата обращения: 09.11.2022).
13. Сухомлинова С.И. К вопросу об учебнике английского языка // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2011. – № 1. – С. 134-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-uchebnike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 09.11.2022).
14. Харапудько Е.Н. Формирование навыков говорения с использованием британских учебников // Казанский лингвистический журнал. – 2019. – Т. 2, № 4. – С. 149-156. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskih-uchebnikah-angliyskogo-yazyka-dlya-russkoyazychnyh-obuchayuschihsya (дата обращения: 09.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.