Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52210

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46491

Вопрос . Добрый день! Прошу предоставить библиографический список для написания диплома по теме "Мотивация чтения современных подростков:условия формирования" за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ [2022-11-06 16:03:27] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Березина А.В. К Вопросу о мотивации чтения фантастики современными российскими подростками // Культура: теория и практика. – 2021. – № 3 (42). – С. 28-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-motivatsii-chteniya-fantastiki-sovremennymi-rossiyskimi-podrostkami (дата обращения: 06.11.2022).
2. Березина А.В. Мотивы чтения российских подростков поколения Z // Культура: теория и практика. – 2021. – № 5/6 (44/45). – С. 63-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivy-chteniya-rossiyskih-podrostkov-pokoleniya-z (дата обращения: 06.11.2022).
3. Березина А.В. Чтение современных российских подростков в условиях цифровой реальности / А.В. Березина, Е.А. Колосова // Наука. Культура. Общество. – 2021. – № 4. – С. 122-131. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-sovremennyh-rossiyskih-podrostkov-v-usloviyah-tsifrovoy-realnosti (дата обращения: 06.11.2022).
4. Березина А.В. Чтение современных российских подростков: мотивационный аспект // Психология обучения. – 2021. – № 3. – С. 101-109.
5. Дроздова О.В. Чтение трудных подростков и его стимулирование возможностями интерактивной книги : дис. … канд. пед. наук / Дроздова О.В. – Челябинск, 2022. – 200 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.11.2022).
6. Мигунова К.С. Интерактивные способы формирования читательского интереса у подростков / К.С. Мигунова, Д.Д. Веремеенко // StudNet. – 2021. – № 7. – С. 923-931. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-sposoby-formirovaniya-chitatelskogo-interesa-u-podrostkov (дата обращения: 06.11.2022).
7. Минералова И.Г. Доминантные направления в формировании мотивации детей и подростков к чтению и литературному творчеству // Педагогический журнал Башкортостана. – 2017. – № 6 (73). – С. 102-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dominantnye-napravleniya-v-formirovanii-motivatsii-detey-i-podrostkov-k-chteniyu-i-literaturnomu-tvorchestvu (дата обращения: 06.11.2022).
8. Обласова Т.В. Почему подростки не любят читать классику? / Т.В. Обласова, Е.А. Логинова // Филологический класс. – 2020. – № 2. – С. 247-257. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pochemu-podrostki-ne-lyubyat-chitat-klassiku (дата обращения: 06.11.2022).
9. Свирина Н.М. Чтение подростков: результаты исследования и сравнительный анализ // Филологический класс. – 2017. – № 3 (49). – С. 64-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-podrostkov-rezultaty-issledovaniya-i-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 06.11.2022).
10. Соболева М.А. Поиск внутренней мотивации, или как увлечь современного подростка литературой // Педагогический поиск. – 2017. – № 1. – С. 11-13.
11. Стефановская Н.А. Подросток как читатель: возможности педагогического влияния // Вестник ТГУ. – 2020. – № 188. – С. 139-146. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-kak-chitatel-vozmozhnosti-pedagogicheskogo-vliyaniya (дата обращения: 06.11.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.