Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46446

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре" за последние 3 года. Спасибо!
Ответ [2022-11-03 12:00:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Абдуллаева Э.А. Роль дидактических игр в развитии произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 2, № 5. – С. 1065-1068. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/03May2019/ROL%20DIDAKTIChESKIH%20IGR%20V%20RAZVITII%20PROIZVOLNOGO%20VNIMA... (дата обращения: 03.11.2022).
2. Богатырева Л.А. Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе // Скиф. – 2020. – №8 (48). – С. 276-280. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-proizvolnogo-vnimaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-kak-pokazatelya-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 03.11.2022).
3. Гущина Г. Условия влияния дидактических игр на развитие произвольного внимания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 3. – С. 90-96. – Электронная копия доступна на сайте ИД «Воспитание дошкольника». URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/03/gushchina_dv_03_2020.pdf (дата обращения: 03.11.2022).
4. Емельянова М.В. Дидактические игры как средство развития произвольного внимания детей 5-6 лет // Научное Образование : сетевое изд. – 2020. – № 2. – С. 178-187. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.11.2022).
5. Кинзябулатова А.Р. Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 января 2018 г, г. Челябинск). – Уфа : ОМЕГА, 2018. – С. 95. – Электронная копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-43.pdf#page=95 (дата обращения: 03.11.2022).
6. Коурова В.В. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на развитие произвольного внимания // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. – Новосибирск, 2019. – С. 139-140.
7. Кравцова О.Е. Игра – как основной вид деятельности, влияющий на развитие произвольного внимания детей дошкольного возраста / О. Е. Кравцова, М. А. Жирнова // Молодой ученый. – 2018. – № 13.1 (199.1). – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/199/49169/ (дата обращения: 03.11.2022).
8. Суворова И.И. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста. – Тамбов, 2019. – С. 359-362. – Электрон. копия доступна на сайте Державинского ун-та. URL: https://tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2019/lichnostnoe_i_professionalnoe_razvitie/8/Suvorova.pdf?ysclid=la0u61pupf878847890 (дата обращения: 03.11.2022).