Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45853

Вопрос . Здравствуйте.
Собираю материал на тему надомное обучение детей с ОВЗ (инвалидность).
Ответ [2022-08-17 22:15:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия) :
1. Зарипова И.Р. Образовательный проект «дистанционная поддержка надомного обучения детей с ОВЗ» // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар. профессионально-исследовательского конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 86-99. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44585966 (дата обращения: 16.08.2022). – Доступ после регистрации.
2. Лапшина Л.М. Взаимодействие учителя и семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья при организации обучения на дому // Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2020. – С. 15-20. – Электронная копия сборника доступна на сайте МБДОУ "ДС №470 г.Челябинска". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.08.2022).
3. Попова Н.В. Обучение детей с интеллектуальными нарушениями, находящихся на надомной форме обучения в инклюзивной школе // Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Т.Б. Новиченковой. – Тверь, 2019. – С. 123-127. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки ТвГТУ. URL: http://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/Download/MObject/30849/ (дата обращения: 17.08.2022).
4. Прилоус Л.А. Тьюторское сопровождение в социализации детей с ОВЗ при надомной и дистанционной форме обучения // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конференций. – 2019. – № 4-2. – С. 135-139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42254290 (дата обращения: 16.08.2022). – Доступ после регистрации.
5. Цомартова Ф.В. Получение образования вне образовательных организаций: правовые перспективы / Ф.В. Цомартова, Л.Г. Качмазова // Журнал российского права. – 2014. – № 2 (206). – С. 27-36. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poluchenie-obrazovaniya-vne-obrazovatelnyh-organizatsiy-pravovye-perspektivy (дата обращения: 17.08.2022).
6. Черных А.В. Домашнее задание как основной элемент самостоятельной работы учащихся в процессе обучения на дому // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. – 2013. – Т. 14, № 1. – С. 125-130. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20283332 (дата обращения: 17.08.2022). – Доступ после регистрации.
7. Шайхеева М.Р. Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами развития при надомном обучении / М.Р. Шайхеева, А.В. Иванов // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VII Междунар. форум по пед. образованию : сб. науч. тр. – Казань, 2021. – С. 282-287. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=166363;282_287.pdf&sequence=-1&isAllowed=y (дата обращения: 17.08.2022).
Смотрите также ответ на запрос № 44443 в Архиве ВСС.