Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вакилова В.Р. Сравнительный анализ государственной политики России и Китая в сфере развития интеллектуального потенциала: новые вызовы и перспективы взаимодействия // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 5 (45). – С. 1049-1057.
2. Васильев А.А. Национальное правовое регулирование науки и научно-технического сотрудничества в Китае и России: сравнительный аспект / А.А. Васильев, Д. Шпопер, Ю.В. Печатнова // Идеи и идеалы. – 2020. – Т. 12, № 1/2. – С. 353-368. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://ideaidealy.nsuem.ru/storage/uploads/2020/03/09_Vasiliev_353-368.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
3. Клочихин Е.А. Научная и инновационная политика Китая // Международные процессы. – 2013. – Т. 11, № 2 (33). – С. 37-55. – Электронная копия доступна на сайте "intertrends.ru". URL: intertrends.ru/old/thirty-third/Klochihin.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
4. Мельников Т.Н. Взаимодействие систем образования Российской Федерации и Китайской Народной Республики в современных условиях / Т.Н. Мельников, А.С. Москвина, А.Л. Третьяков
Проблемы современного образования. – 2018. – № 2. – С. 140-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-sistem-obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii-i-kitayskoy-narodnoy-respubliki-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 08.06.2022).
5. Мельников Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 138-143.
6. Молокова Е.Л. К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования / Е.Л. Молокова, В.Л. Устюжанин // Российский экономический журнал. – 2021. – № 1. – С. 109-123.
7. Фенг Ц. Рекрутинг иностранных ученых и преподавателей как фактор развития национальной системы образования: опыт КНР // Труд и социальные отношения. – 2016. – Т. 27, № 6. – С. 99-109.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.