Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Измайлова Е.А. Изучение художественных концептов на уроках литературы в профильной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Измайлова Елизавета Алихановна ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2011. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01005005828? (дата обращения: 07.06.2022).
2. Карасик В.И. Лингвокультурные концепты: подходы к изучению // Социолингвистика вчера и сегодня. – 2004. – № 2004. – С. 130-159. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-kontsepty-podhody-k-izucheniyu (дата обращения: 07.06.2022).
3. Каясова Т.А. Изучение концепта «Мир детства. Дружба» на интегрированных уроках в начальной школе // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 2 (138). – С. 72-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kontsepta-mir-detstva-druzhba-na-integrirovannyh-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 07.06.2022).
4. Лысова А.А. Концепты и концептуальный анализ на уроках литературы // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие : XIX Кирилло-Мефодиевские чтения. – Москва, 2018. – С. 656-659. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та рус. яз. им. А.С. Пушкина. URL:
https://www.pushkin.institute/science/konferencii/kirillo-mefodievskiy_festival/KMCH_sbornik_2018.pdf?ysclid=l45kd6ew78422205903 (дата обращения: 07.06.2022).
6. Переслегина Е.Р. О некоторых приемах презентации национально маркированных концептов на уроках русского языка как иностранного // Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. – 2012. – № 1-1. – С. 342-344. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-priemah-prezentatsii-natsionalno-markirovannyh-kontseptov-na-urokah-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (дата обращения: 07.06.2022).
7. Романова А.А. Работа с концептом на уроке литературы // Наука сегодня: история и современность : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте конференции. URL:
https://volconf.ru/files/archive/02_25.10.2017.pdf (дата обращения: 07.06.2022).
8. Сергеева И.Ю. Интеграция культурологического и поэтического аспектов в изучении поэтического концепта на уроках литературы / И.Ю. Сергеева, О.А. Севастьянова // Інтеграція наукової і навчальної роботи: проблеми, досвід, інновації : матеріали міжвуз. регіональної науково-практ. конф. викладачів вищих педагогічних навчальних закладів І-ІІ рівнів акредитації Східного регіону України (м. Лисичанськ, 19 березня 2013р.). – Лисичанськ : ВП «Лисичанський пед. коледж Луганського національного ун-ту імені Тараса Шевченка» : ТОВ «Лисичанська друкарня», 2013. – С. 148-149. – Электронная копия доступна на сайте DSpace JSPUI. URL:
http://dspace.luguniv.edu.ua/jspui/handle/123456789/794 (дата обращения: 07.06.2022).
9. Шуралёв А.М. Реализация интертекстуального потенциала художественных концептов на уроках литературы // Преподаватель ХХI век. – 2012. – Т. 1, № 1. – С. 190-197. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-intertekstualnogo-potentsiala-hudozhestvennyh-kontseptov-na-urokah-literatury? (дата обращения: 07.06.2022).
10. Шутан М.И. О работе с материалами словарей при изучении концептов на уроках русского языка. – DOI 10.30515/0131-6141-2021-82-3-26-33 // Русский язык в школе. – 2021. – Т. 82, № 3. – С. 26-33.
11. Юшкевич М.А. Работа с концептами на уроках литературы (на примере изучения романа И.С. Тургенева" Отцы и дети") // Магистр-науке и образованию: Актуальные проблемы современного литературного образования. – Москва, 2019. – С. 30-34.