Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52261

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45462

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста выбрать список литературы по дипломной работе на тему-ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Буду благодарна
Ответ [2022-06-02 23:06:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баженова В.К. Авторская дидактическая игра "Точное время" / В.К. Баженова, А.В. Нестерова // Дошкольное и начальное школьное образование – развивающее и развивающееся. – 2016. – № 2. – С.10-13.
2. Герасименко Ю.В. Особенности представлений о времени у дошкольников // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка : материалы XXIV междунар. конф. / гл. ред. К.В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 237-239.
3. Гребенникова Н.Л. Реализация дидактических принципов при развитии у дошкольников представлений о времени / Н.Л. Гребенникова, Е.А. Исламуратова // Colloquium-journal. – 2020. – № 5/3 (57). – С. 39-41. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-57-3.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
4. Гребенникова Н.Л. Формирование представлений о времени у дошкольников с помощью технологии моделирования / Н.Л. Гребенникова, З.Р. Курбангалеева // Новости науки 2019 : сб. материалов VIII междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 162-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38049784 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Занятия со старшими дошкольниками: формирование графических навыков и временных представлений / сост. В.В. Москаленко. – Волгоград : Учитель, 2009. – 216 с. – (Образовательное пространство ДОУ). – Библиогр.: с. 214-215.
6. Ковалец И.В. Формирование у дошкольников представлений о времени: части суток / И.В. Ковалец. – Москва : Владос, 2007. – 71 с.
7. Кондратьева С.Ю. Формирование представлений о времени у дошкольников: времена года, дни недели, части суток / С.Ю. Кондратьева, Е.А. Мышкина, Л.В. Федотова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. – 8 с., [11] л. ил. – (Оснащение педагогического процесса в ДОО: картотека предметных картинок ; вып. 48). – (Разработано в соответствии с ФГОС).
8. Макоедова Г.В. Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста / Г.В. Макоедова ; Сев.-Вост. гос. ун-т. – Магадан : Северо-Восточный гос. ун-т, 2010. – 127 с. – Библиогр.: с. 96-110.
9. Оразбаева Н.С. Формирование представления о времени у дошкольников // Трибуна ученого : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7. – С. 59-62. – URL: https://tribune-scientists.ru/archive/13 (дата обращения: 02.06.2022).
10. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : учеб.-метод. пособие / Ин-т развития образования Сахалинской обл. ; [сост. С.Ю. Панкова]. – Южно-Сахалинск : Изд-во ИРОСО, 2016. – 97 с. – Библиогр.: с. 63-65 и в подстроч. примеч.
11. Шевченко Т.С. Формирование представлений о времени и пространстве у детей дошкольного возраста // Образование личности. – 2014. – № 4. – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22967265 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.