Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52208

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45417

Вопрос . добрый день!Пишу курсовую на тему: "Разработка мотивационных программ для сотрудников гостиницы с целью увеличения объёмов продаж гостиничных услуг". подскажите пожалуйста в каких источниках можно найти информацию
Ответ [2022-05-27 20:20:33] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Беспалова В.А. Система управления персоналом предприятия гостеприимства // Международный научный студенческий журнал. – 2017. – № 5. – С. 71-74. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17949?mode=full (дата обращения: 27.05.2022).
2. Глазырин Р.А. Система мотивации сотрудников гостиницы – важнейший фактор ее развития // Туризм и сервис в России: проблемы и перспективы развития. – Черкизово, 2016. – С. 25-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБС "Знаниум". URL: https://znanium.com/read?id=393618 (дата обращения: 27.05.2022).
3. Самадова А.К. Специфика управления персоналом гостиничного сервиса. – DOI 10.35679/2226-0226-2020-10-10-2522-2531 // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10, № 10 (78). – С. 2522-2531.
4. Сергиенко И.В. Стимулирование и мотивация персонала в сфере гостеприимства / И.В. Сергиенко, Г.П. Муратова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15, № 1. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43000134 (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
5. Сибирцева А.С. Разработка мотивационных программ для работников гостиницы с целью увеличения объемов продаж гостиничных услуг / А.С. Сибирцева, А.А. Солянкина, И.Н. Суворова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14, № 2. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38533404 (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
6. Спивак А.И. Особенности мотивации персонала гостиничного предприятия / А.И. Спивак, О.К. Пителина // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы III междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2020. – С. 539-542. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Научная деятельность ГЦОЛИФК". URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_turizm_konferencii_-_24.04.2020.pdf#page=539 (дата обращения: 27.05.2022).
7. Стрекопытова Д.М. Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства // Сервис plus. – 2020. – Т. 14, № 1. – С. 33-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistem-motivatsii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 27.05.2022).
8. Хван А.В. Мотивация сотрудников гостиниц в современных условиях / А.В. Хван, Н.В. Дмитриева // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : сб. науч. ст. по итогам II междунар. науч. конф. – Казань, 2021. – С. 272-273. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45680811&selid=45680886 (дата обращения: 27.05.2022). – Доступ после регистрации.
9. Чистилина А.П. Особенности стимулирования персонала в гостиницах / А.П. Чистилина, В.А. Мастерова // Мировая наука. – 2021. – № 1 (46). – С. 236-239. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.science-j.com/_files/ugd/b06fdc_09724f10e24a40e58a0addb9e7d60714.pdf?index=true (дата обращения: 27.05.2022).
10. Ян К.В. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организациях гостиничной сферы / К.В. Ян, О.А. Лымарева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12/3 (70). – С. 236-239. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-organizatsiyah-gostinichnoy-sfery (дата обращения: 27.05.2022).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;