Кто-нибудь может помочь сделать список использованных источников по новым стандартам с ISBN
Георгиев, О.Н. Реклама как наука : О.Н. Георгиев – СПб. : Питер, 2003. – 323 с.
Гермогенова, Л. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с.
Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е. Л. Головлева – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 256 с.
Грановский Т. Н. Рекламная деятельность / Т.Н. Грановский – М. : Дашков и Ко, 2004. – 284 с.
Ивановский П. А. Эффективность рекламы: Учебник / П.А. Ивановский – М. : Феникс, 2002. – 255 с.
Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого и среднего бизнеса / Пер. с англ.; под общ. ред. Е.М. Пеньковой – М. : Маркетинг , 2001. - 244 с.
Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. – 368 с.
Матанцев А. Н. Эффективность рекламы : учебное пособие / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 416 с.
Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М. : Инфра-М, 2009. – 230 с.
Мedia SM : корпоративный портал : Компания «Мedia SM» – URL: h t t p://www.startmarketing.ru/media/tv/region/saransk – Режим доступа сеть Интернет. – Текст : электронный.
Ответ
[2022-05-17 09:30:20] :
Здравствуйте. Редактированием списков литературы занимаются сотрудники Информационно-сервисного центра РНБ (
открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.