Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Козлова О.В. Между ответственностью и свободой выбора. Об особенностях этических норм в работе детского библиотекаря // Библиотечное дело. – 2010. – № 7 (121). – С. 28-30. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL:
http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd07.pdf (дата обращения: 24.02.2022).
2. Кузьмина Е.В. Новая детская литература: взгляд библиотекаря / Е.В. Кузьмина, М.А. Платонова // Детские чтения. – 2013. – № 2(004). – С. 201-213. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/82 (дата обращения: 24.02.2022).
3. Маланухина С.В. Педагогическая компетенция библиотекаря детской библиотеки и ее структурные компоненты // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2014. – № 6 (84). – С. 71-77. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГУ. URL:
https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/5794/1/v14n6p71.pdf (дата обращения: 24.02.2022).
4. Селищева Л. С чего начать? Воспитание творческого читателя // Библиополе. – 2012. – № 11. – С. 23-26.
5. Чудинова В.П. Тенденции и содержание чтения подростков: возможности коррекции // Чтение. XXI век: коллективная монография. – Москва, 2015. – С. 165-187. – Электронная копия монографии доступна на сайте РНБ. URL:
http://nlr.ru/prof/reader/images/Docum/Knig-polka/askarova_ctenie%20xxi.pdf (дата обращения: 24.02.2022).
Также см. ответы в рубрике "Поддержка и продвижение чтения в библиотеках" Архива ВСС (
открыть ссылку).