Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44000

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором источников на тему: «Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста». Необходимо 5-10 источников последних 5 лет.
Ответ [2022-01-12 12:45:26] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Каткова О.А. Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 2. – С. 125-129. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/katkova-o-a-nastolnye-igry-kak-sreds/ (дата обращения: 12.01.2022).
2. Коник О.Г. Развитие мышления детей младшего школьного возраста методами нетрадиционного рисования / О.Г. Коник, Е.Н. Зубрицкая // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. – 2017. – № 1 (3). – С. 63-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29315926 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Липтушенко К.О. Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам V всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 201-202. – Электронная копия сборника доступна на сайте Нижегор. гос. пед. ун-та им. Козьмы Минина. URL: https://mininuniver.ru/images/napr-deyatelnisty/Startap_2018.pdf (дата обращения: 12.01.2022).
4. Минаева Е.В. Основные направления работы по развитию мышления детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов / Е.В. Минаева, Н.В. Иванова, Н.А. Минаева // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 9, № 4. – С. 125-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29203863 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
5. Оросина Л.А. Мнемотехника как средство развития мышления и памяти у детей младшего школьного возраста / Л.А. Оросина, Е.Н. Неустроева // Педагогика. Образование. Практика : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.В. Оконешниковой. – Киров, 2019. С. 61-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте СВФУ им. М.К. Аммосова. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.01.2022).
6. Сабирова В.Ш. Роль ассоциации в развитии мышления у детей младшего школьного возраста // Развитие познавательных способностей младших школьников : материалы VII науч.-практ. конф. преподавателей и студентов / Моск. пед гос. ун-т, Ин-т детства. – Москва, 2020. – С. 89-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42397983 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
7. Уварова Л.Н. Особенности мышления детей младшего школьного возраста / Л.Н. Уварова, И.Р. Макаева // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 4, № 11 (27). – С. 406-409. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Journal_Dec18/4%20tom%20Dekabr%20isp.pdf (дата обращения: 12.01.2022).