Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Архипова И.В. Читать не скучно: результативные технологии поддержки чтения в Челябинской областной юношеской библиотеке // Кризис чтения: энергия преодоления : сб. науч.-практ. работ. – Москва, 2013. – С. 118-128. – Электронная копия сборника доступна на сайте Межрегион. центра библ. сотрудничества. URL:
http://mcbs.ru/files/krizis_cht.pdf (дата обращения: 21.12.2021).
2. Борисова О.Н. Приемы формирования читательской активности учащихся начальных классов // Учебный год. – 2015. – № 3 (40). – С. 93-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29295141 (дата обращения: 21.12.2021). – Доступ после регистрации.
3. Моисеева Е.О. Повышение читательской активности школьников через издание классной газеты // Традиции и инновации в образовании : сб. науч. ст. и материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С.А. Герасимов [и др.]. – Архангельск, 2019. – Ч. 2. – С. 95-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38572109&selid=38572196 (дата обращения: 21.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Мороз Т.Г. Проблема формирования читательской активности в младшем школьном возрасте / Т.Г. Мороз, И.И. Моногарова, Д.Г. Медведева // IХ Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Седлецкая. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 60-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте Лужского ин-та (фил.) ЛГУ. URL:
http://lilgu.luga.ru/upload/iblock/2021-year/October/%D0%9B%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%202021.pdf (дата обращения: 21.12.2021).
5. Орешкина Е.В. К проблеме формирования читательской активности современных подростков / Е.В. Орешкина, Е.И. Покацкая // Байкальские встречи – ХI: природа, человек и культура в ХХI веке: вызовы и ответы : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Улан-Удэ, 2020. – С. 415-422. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВСГИК. URL:
https://www.vsgaki.ru/download-13694/ (дата обращения: 21.12.2021).
6. Палагина Н.С. Читательский интерес: сущность, структура, особенности формирования у младших школьников // Концепция «общества знаний» в современной науке : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2021. – С. 54-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-359.pdf (дата обращения: 21.12.2021).
7. Партина А. В. Роль игровых технологий в продвижении чтения // Современная библиотека: правила игры и требования времени. – Челябинск, 2015. – С. 212-218.
8. Романова Д.М. Визуализация классических книжных образов через эмодзи и другие интерактивные формы стимулирования читательской активности подростков и юношества // Чтение на евразийском перекрестке : материалы четвертого междунар. интеллект. форума. – Челябинск, 2017. – С. 87-91. – Электронная копия сборника доступна на сайте РНБ. URL:
http://nlr.ru/prof/reader/images/Docum/Knig-polka/askarova_evraz-perekr-iv-2017.pdf (дата обращения: 21.12.2021).
9. Руссак З.В. Возможности библиотечной рекламы в развитии читательской активности молодежи // Современная библиотека : правила игры и требования времени. – Челябинск, 2015. – С. 205-208.