Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43757

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Рекомендации по практическому использованию зарубежного опыта в современной российской системе образования лиц с нарушенным слухом". Спасибо!
Ответ [2021-12-07 14:26:07] :
Здравствуйте. Ваш запрос узко сформулирован и требует углубленного разыскания. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем небольшой список литературы, относящейся к запрашиваемой теме (источники: Google Scholar, eLibrary):
1. Базоев В.З. Билингвизм и образование глухих: современные тенденции // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 4-2. – С. 320-330. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-obrazovanie-gluhih-sovremennye-tendentsii/viewer (дата обращения: 06.12.2021).
2. Бурова Н.И. Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха в дошкольных образовательных организациях : метод. рекомендации / Н.И. Бурова. – Челябинск : Изд-во ЦИЦЕРО, 2017. – 82 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/2013/Бурова%20Интегрирован%20обучение%20детей%20с%20наруш%20слуха.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 06.12.2021).
3. Канунников С.Г. Особенности реализации образовательного процесса для обучающихся с нарушением слуха : материалы по инклюзивному образованию / С.Г. Канунников, Г.Е. Воскресенская. – Омск : БПОУ ОКПТ, 2019. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва. URL: https://old.omkpt.ru/sites/omkpt.ru/files/public/osobennosti_obucheniya_lic_s_narusheniem_sluha.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
4. Лавринец К.Ю. Использование западного опыта инклюзивного образования в России // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 7. – С. 52-59.
5. Лебедев А.А. Инклюзивное образование в России: история развития, передовой отечественный и зарубежный опыт, стратегия становления в условиях пандемии. – DOI 10.19181/obrnaukru.2020.7 // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. – 2020. – № 5. – С. 147-192. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Инта социологии ФНИСЦ РАН. URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Obrazovanie_i_nauka_sbornik_2020_final.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
6. Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова, М.В. Жигоревой, И.В. Евтушенко [и др.] – Москва : МПГУ, 2019. – 352 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Google Scholar. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.12.2021).
7. Сивинский А.М. Разработка эффективной модели обучения детей с нарушениями слуха в рамках современных подходов к образованию // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – С. 241-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-effektivnoy-modeli-obucheniya-detey-s-narusheniyami-sluha-v-ramkah-sovremennyh-podhodov-k-obrazovaniyu/viewer (дата обращения: 06.12.2021).
8. Шумилова Е.В. Использование зарубежного опыта в становлении инклюзивного образования в России // Инновационное обеспечение уровневого образования студентов в высших учебных заведениях : сб. науч. ст. – Курган, 2017. – С. 125-130. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки КГУ. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/4496/Федосимов-ГМ_2017_СБ.pdf?sequence=1#page=127 (дата обращения: 07.12.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.