Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем актуальную литературу (источники: eLibrary, КиберЛенинка, Google Scholar):
1. Абурража А. Специфика маркетинга консалтинговых услуг // Концепция «общества знаний» в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32852054&selid=32852935 (дата обращения: 09.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Авилова Ж. Н. Применение инструментов маркетинга в деятельности консалтинговой компании / Ж.Н. Авилова, А.Н. Агаева, А.С. Дубская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 3 (76). – С. 222-236. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
http://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/258 (дата обращения: 10.11.2021).
3. Байдук С.Г. Маркетинговые методы консалтинговых услуг / С.Г. Байдук, А.Н. Щитов // Актуальные вопросы экономики, управления и права : сб. науч. тр. – 2019. – № 4. – С. 51-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42921170 (дата обращения: 10.11.2021). – Платный доступ.
4. Безпалова А.Г. Информационное обеспечение маркетинговых решений в сфере консалтинга // ИТ портал. – 2016. – № 3 (11). – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-marketingovyh-resheniy-v-sfere-konsaltinga/viewer (дата обращения: 10.11.2021).
5. Жуков В.А. Продвижение консалтинговых услуг на основе использования интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.А. Жуков, М.А. Жукова // Вестник университета. – 2018. – № 3. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-konsaltingovyh-uslug-na-osnove-ispolzovaniya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 10.11.2021).
6. Лиховид А. Я. Особенности маркетинга консалтинговых услуг в России // Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27 апреля 2015 г. – Томск, 2016. – С. 80-83. – Электрон. копия доступна для скачивания в репозитории ТГУ. URL:
http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000616571 (дата обращения: 10.11.2021).
7. Матвеенкова Ю.О. Маркетинговый подход к продвижению консалтинговых услуг: особенности, тенденции и проблемы // Экономика, бизнес и право : сб. науч. ст. – Пенза, 2019. – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36912939 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пяткова Т.В. Маркетинг консалтинга // Экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38200528 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Шахлевич А.А. Сущность и особенности маркетинга в консалтинге / А.А. Шахлевич, Е.Н. Александрова // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 318-322.
10. Шилин Д.Ю. Особенности управления маркетинговой деятельностью в консалтинговых организациях // Матрица научного познания. – 2021. – №2-2. – С. 131-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44774021 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.