Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43388

Здравствуйте! Нужны материалы по теме "Интернет-реклама в современном английском языке: функционально-прагматический аспект (на материале рекламы кинофильмов"
Ответ [2021-11-08 20:07:49] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список исследований более общей тематики (источники: Google Scholar, eLibrary, сайт РУДН):
1. Аникина Т.В. Фоностилистические особенности англо- и русскоязычной Интернет-рекламы // Филология : научные исследования. – 2021. – № 1. – С. 41-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fonostilisticheskie-osobennosti-anglo-i-russkoyazychnoy-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 08.11.2021).
2. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь / Т.Г. Добросклонская. – Москва : Флинта : Наука, 2008. – 263 с.
3. Ефименко Т.Н. Рекламный дискурс: функциональные и прагматические особенности англоязычного рекламного дискурса // Традиции и инновации в лингвистике и литературоведении : межкафедральный сб. науч. ст. – Москва, 2018. – С. 37-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34935090 (дата обращения: 08.11.2021). – Доступ после регистрации.
4. Иванова Е.С. Функционально-прагматические особенности использования приемов языковой игры в дискурсе англоязычной баннерной рекламы в сети Интернет // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 3, ч. 2. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_3-2_24.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
5. Кочетова Л.А. Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Кочетова Л.А. – Волгоград, 2013. – 40 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005095738.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
6. Кузнецов М.Г. Лингвокультурологические особенности англоязычной рекламы // Научный старт-2020 : сб. ст. магистрантов и аспирантов. – Москва, 2020. – С. 78-81.
7. Максименко О.И. Семиотические особенности медиатекста Интернета // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2011. – № 1. – С. 50-58. – Электрон. копия доступна на сайте РУДН. URL: http://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7192/6645 (дата обращения: 08.11.2021).
8. Якина Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах (функционально-прагматический и культурно-семиотический уровни организации) // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 188-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah-funktsionalno-pragmaticheskiy-i-kulturno-semioticheskiy-urovni-organizatsii/viewer (дата обращения: 08.11.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.