Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 28 возможных || в базе запросов: 51489

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43385

Вопрос . Здравствуйте!Вы бы не могли подсказать список литературы .Тема проекта " Лингвистические ошибки в современной рекламе"
Заранее,спасибо .
Ответ [2021-11-08 20:03:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 29168 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Абрамов В.Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – Челябинск, 2019. – Вып. 116, № 4 (426). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvistika-reklamnoy-yazykovoy-igry (дата обращения: 08.11.2021).
2. Викшнякина Е.В. Ошибки в рекламных текстах // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2017. – № 3. – С. 264-275. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2017-03.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Паневина В.Н. Языковые нормы и речевые ошибки в рекламных текстах // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 425-летию со дня рождения Яна Амоса Коменского (Воронеж, 14 дек. 2017 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте ВГПГК. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2017_12_15/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%AF.%D0%90.%20%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_1.pdf#page=316 (дата обращения: 08.11.2021).
4. Тонян Э.Э. Речевые ошибки в рекламе / Э.Э. Тонян, Е.А. Верменская // Методы прогнозирования в технике и технологиях. – Тюмень, 2018. – С. 149-152.
5. Цзян И. Современная наружная реклама на русском языке в Северо-Восточном Китае: нарушение графической и орфографической нормы / Ин Цзян, Е.A. Оглезнева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Вып. 7 (172). – С. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-na-russkom-yazyke-v-severo-vostochnom-kitae-narushenie-graficheskoy-i-orfograficheskoy-normy (дата обращения: 08.11.2021).