Здравствуйте. Библиографический поиск в рамках Виртуальной справочной службы не выявил исследований, в точности отражающих тему Вашего запроса. Предлагаем литературу для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Ахтырская Е.Н. Ознакомление младших школьников с изобразительно-выразительными средствами на уроках литературного чтения // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2017. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30097405 (дата обращения: 20.08.2021). – Доступ после регистрации.
2. Ахтырская Е.Н. Теоретические основы ознакомления младших школьников с изобразительно-выразительными средствами языка // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2015. – № 11-2. – С. 131-135.
3. Балахонова А.А. Изучение изобразительно-выразительных средств на уроках по русскому языку в современной школе / А.А. Балахонова, Т.Ю. Христова // Филологический аспект. – 2017. – № 2 (22). – С. 57-60.
4. Еремеева А.П. Аспекты изучения выразительных средств на уроках русского языка // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного : коллективная монография. – Москва : Спутник +, 2016. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=27382859 (дата обращения: 20.08.2021). – Доступ после регистрации.
5. Клиппа А.А. Ознакомление младших школьников с особенностями звуковой организации поэтической речи при изучении произведений пейзажной лирики // Инновационная наука. – 2016. – № 6-2. – С. 218-220. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/oznakomlenie-mladshih-shkolnikov-s-osobennostyami-zvukovoy-organizatsii-poeticheskoy-rechi-pri-izuchenii-proizvedeniy-peyzazhnoy/viewer (дата обращения: 21.08.2021).
6. Кузьмина Е.А. Изучение изобразительно-выразительных средств русского языка в средней школе // Проблемы современного филологического образования : сб. науч. ст. – Москва ; Ярославль, 2016. – С. 263-267. – Электрон. копия сборника доступна на платформе Acdemia.Edu. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 21.08.2021).
7. Мамона Т.Н. Работа над изобразительно-выразительными средствами на уроках русского языка в процессе исследовательской деятельности учащихся профильных классов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мамона Т.Н. – Москва, 2009. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL:
https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004650436.pdf (дата обращения: 20.08.2021).
8. Селиверстова М.А. Рекомендации по развитию речи школьников при изучении изобразительно-выразительных средств на уроках русского языка / М.А. Селиверстова, О.С. Арапова, У.А. Матюшенко // Традиционная и инновационная наука : история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 191-193.
9. Сухова А.В. Алгоритм работы с изобразительно-выразительными средствами в школе на уроках русского языка и литературы в 8-9 классах // Филологические штудии : сб. науч. студ. и асп. работ. – Сургут, 2020. – С. 137-141.
10. Хайдакова Д.А. Обогащение лексического запаса младших школьников изобразительно-выразительными средствами языка на уроках русского языка и литературного чтения // Русский язык в полилингвальной среде : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2020. – С. 315-219.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.