Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52641

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42575

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме курсовой работы "Современный блог по проблемам самообразования как дискурс формирования общественного сознания". Спасибо!
Ответ [2021-07-02 14:28:58] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить литературу по теме Вашего запроса. Предлагаем небольшой список публикаций более общего характера для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Арутюнян К.С. Влияние сетевых технологий на формирование информационного сознания в современном обществе // Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме : сб. науч. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конференции. URL: http://www.philosconf.unn.ru/files/2017/12/Sbornik_Revolyutsia_i_evolyutsia_Modeli_razvitia_v_nauke_kulture_sotsiume.pdf#page=192 (дата обращения: 01.07.2021).
2. Белопухова Н.В. Влияние интернет-пространства на общественное мнение // Академическая публицистика. – 2018. – № 5. – С. 328-331. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35011291 (дата обращения: 01.07.2021). – Доступ после регистрации.
3. Волосников Р.А. Влияние социальных медиа на формирование и функционирование общественного мнения // Социологический альманах. – 2019. – № 10. – С. 82-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-media-na-formirovanie-i-funktsionirovanie-obschestvennogo-mneniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
4. Грахова И.А. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания / И.А. Грахова, Я.А. Дрынь // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3, № 13. – С. 175-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-seti-instagram-kak-instrumenta-formirovaniya-obschestvennogo-soznaniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
5. Ильченко Д.А. Влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания в современной России / Д.А. Ильченко, В.П. Майкова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2018. – № 4. – С. 17-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-interneta-na-formirovanie-obschestvennogo-soznaniya-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
6. Нарушева П.Ю. Основные черты блога и его роль в жизни современного человека // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского государственного университета. – 2017. – № 1 (10). – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35111404 (дата обращения: 01.07.2021). – Доступ после регистрации.
7. Сенченко Н.А. Блог как способ нарративного конструирования идентичности в условиях сетевой культуры // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 8-4 (17). – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-kak-sposob-narrativnogo-konstruirovaniya-identichnosti-v-usloviyah-setevoy-kultury/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
8. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 55-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikatsii-vopros-vliyaniya-novyh-media-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Язык СМИ -- ;