Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 28 возможных || в базе запросов: 51373

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42344

Вопрос . Здравствуйте! Необходим список литературы для написания дипломной работы на тему «Взаимодействие воспитателя с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду», не менее 15 источников, 5 из которых не раньше 2013 года выпуска.
Спасибо!
Ответ [2021-05-24 19:23:14] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антипова И.А. Взаимодействие детского сада с семьей как фактор первичной социализации детей раннего возраста // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2019. – № 2 (283). – С. 135-139. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.05.2021).
2. Баранова Н.М. Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей в детском саду // Междисциплинарные исследования в социально-гуманитарных науках : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – Ч. 3. – С. 20-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-3-30.11.18.pdf#page=21 (дата обращения: 24.05.2021).
3. Захарина К.Э. Взаимодействие с родителями в период адаптации детей к дошкольному учреждению и организации воспитательно-образовательного пространства / К.Э. Захарина, С.М. Сливенко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары, 2016. – Т. 1. – С. 135-137. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/116043/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
4. Кострикина Д.А. Взаимодействие с родителями детей раннего возраста в период адаптации / Д.А. Кострикина, О.Ю. Микотка, Е.В. Кузьмина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов XVI междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2019. – С. 108-111. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/519182/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
5. Кулькова М.А. Современные методы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников раннего возраста в период адаптации // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – № 3. – С. 839-843. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32837927 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Лиферов А.С. Роль самоценности ребёнка в адаптации к дошкольному образовательному учреждению / А.С. Лиферов, Т.В. Курякина // Интерактивная наука. – 2020. – № 4 (50). – С. 48-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-samotsennosti-rebyonka-v-adaptatsii-k-doshkolnomu-obrazovatelnomu-uchrezhdeniyu (дата обращения: 24.05.2021).
7. Прокопенко Н.Н. Взаимодействие воспитателей и родителей в процессе адаптации детей в детском саду // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 9/7. – С. 89-92. – Электронная копия номера доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-9-7_xP1lhYt.pdf#page=90 (дата обращения: 24.05.2021).
8. Сгонник Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка раннего возраста в условиях адаптации к ДОО / Л.В. Сгонник, В.М. Сидоренко // Защита детства: проблемы, поиски, решения : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к Десятилетию детства в России / под ред. Смагиной М.В. – Ставрополь, 2018. – С. 430-435.
9. Седалищева А.В. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в период адаптации // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2017. – № 1/2 (10). – С. 111-114.
10. Сорокина М.Г. Как создать благоприятную обстановку малышу для наилучшей адаптации к условиям детского сада? Помощь воспитателям и родителям // Опыт создания и реализации технологических инноваций в образовании : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / редкол. Л.А. Абрамова [и др.]. – 2017. – С. 68-75. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-4.pdf#page=69 (дата обращения: 24.05.2021).
11. Ушакова В.Р. Медико-психологические сопровождения процесса социализации детей к условиям детского сада // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2015. – № 2. – С. 150-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25849556 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чибрина С.П. Взаимодействие родителей и воспитателей в детском саду во время адаптации // Перспективы и реалии педагогического образования : сб. материалов II регион. науч.-практ. конф. – Сыктывкар, 2020. – С. 13-15.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.