Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кутейникова Н.Е. Формирование читательской компетентности при повторении теоретико-литературных понятий в старших классах // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2010. – № 6. – С. 253-259. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskoy-kompetentnosti-pri-povtorenii-teoretiko-literaturnyh-ponyatiy-v-starshih-klassah (дата обращения: 04.05.2021).
2. Лыскина Н.В. Урок по литературе с использованием повторения по теме: "Причастие": (для учащихся 7-х кл.) // Современные модели обучения в общеобразовательных учреждениях / Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – Москва : АРКТИ, 2009. – С. 78-81.
3. Новикова Л.В. "Стилистический эксперимент" на уроках повторения по литературе в старших классах // Слово. Словесность. Словесник : материалы межрегион. науч.-практ. конф. преподавателей и студентов/ отв. ред. А.А. Решетова, Т.В. Федосеева. – Рязань, 2016. – С. 347-351. – Электронная копия доступна на сайте Шк. № 201 г. Москвы. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 04.05.2021).
4. Севастьянова Е.К. Урок-семинар "Обобщающее повторение раздела учебника "Произведения писателей ХХ века" : 7 кл. : [сред. шк. N 20 г. Казани] // Литература в школе. – 2007. – № 5. – C. 36-39.
5. Сивакова С.Н. Подготовки технология подготовки учащихся к сочинению-рассуждению по русскому языку в рамках к ЕГЭ // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2018. – № 6. – С. 1134-1137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36590905 (дата обращения: 04.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Суворова С.Л. Уроки повторения и обобщения пройденного – способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русской литературы // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сб. науч. и науч.-метод. ст. – Могилев, 2019. – С. 263-268. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203699 (дата обращения: 04.05.2021). – Доступ после регистрации.
7. Суркис Е.В. Повторение и контроль знаний по литературе на уроках и внеклассных мероприятиях: 5 кл.: тесты, контрол. и провероч. работы, викторины : метод. пособие с электрон. прил. / Е.В. Суркис. – Москва : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2008. – 172 с. – (Качество обучения) (Качество знаний). – Библиогр.: с. 171-172.
8. Терлова А.В. Психолого-дидактические основы повторения на уроках литературы // Принципы и проблемы филологической дидактики. – Пермь, 1994. – С. 25-34.