Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахметзянова А.И. Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева, Л.В. Артищева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2020. – № 3. – С. 314-334. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159395 (дата обращения: 27.04.2021).
2. Белая Н.А. К проблеме использования компьютерных дидактических игр в развитии коммуникативных способностей дошкольников с нарушением слуха / Н.А. Белая, О.Н. Троицкая // Аспирант. – 2015. – № 2 (7). – С. 5-7. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23305341 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кожанова Н.С. Воспитательное значение общения в семье ребенка с нарушением зрения // European Social Science Journal. – 2017. – № 11. – С. 228-233.
4. Кожанова Н.С. Общение родителей с незрячими и слабовидящими детьми в условиях семейного воспитания // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 3 (33). – С. 292-295. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-roditeley-s-nezryachimi-i-slabovidyaschimi-detmi-v-usloviyah-semeynogo-vospitaniya (дата обращения: 27.04.2021).
5. Матюх И.В. Организация логопедической работы по преодолению системного речевого недоразвития в условиях групп кратковременного пребывания // European Social Science Journal. – 2013. – № 10/2 (37). – С. 119-125.
6. Погосян О.А. Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ в дошкольном учреждении // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19 (09). – С. 189-193. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35665783 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Саляхиева Л.Х. Специфика дифференциации эмоциональных состояний слабовидящими дошкольниками // Психология психических состояний : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань, 2019. – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте Казан. фед. ун-т. URL:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151077 (дата обращения: 27.04.2021).
8. Фатихова Л.Ф. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ использованием компьютерных игр // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 955-957. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-s-ovz-ispolzovaniem-kompyuternyh-igr (дата обращения: 27.04.2021).