Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42006

Добрый день! Пишу диплом на тему "Продвижение музея в социально-культурной среде средствами маркетинговых коммуникаций". Подскажите, пожалуйста, литературу. Спасибо!
Ответ [2021-04-20 14:31:20] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 28810, 41299, 25245, 28810 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Антан А.Ю. Продвижение как элемент комплекса музейного маркетинга / А.Ю. Антан, Д.А. Казанцев // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования. – Барнаул, 2015. – С. 3010-3015.
2. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4. – C. 26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 19.04.2021).
3. Мельникова Н.А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. – № 3 (17). – C. 129-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-v-sfere-kultury-analiz-kommunikatsionnogo-prodvizheniya-sobytiy-regionalnogo-muzeya (дата обращения: 19.04.2021).