Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53905

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41983

Курсовая "Подход к обучению детей на теории К. Юнга"
Ответ [2021-04-18 18:53:39] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Афанасьева И.Ю. Модель К. Юнга и современные стили обучения / И.Ю. Афанасьева, И.В. Извольская // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2013. – № 8. – С. 27-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-k-yunga-i-sovremennye-stili-obucheniya (дата обращения: 16.04.2021).
2. Букатов В.М. Карл Густав Юнг о воспитании личности // Начальная школа плюс До и После. – 2004. – №1. – С. 3-9. – Электронная версия представлена на сайте "Открытый урок". URL: http://www.openlesson.ru/?page_id=4346 (дата обращения: 16.04.2021).
3. Зимянина Е.В. К вопросу о некоторых духовных и психологических основаниях педагогической деятельности. созидание школы человека // Социально-политические науки. – 2018. – № 4. – С. 56-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-nekotoryh-duhovnyh-i-psihologicheskih-osnovaniyah-pedagogicheskoy-deyatelnosti-sozidanie-shkoly-cheloveka (дата обращения: 16.04.2021).
4. Гуленко В.В. Практическая психология в образовании : Юнг в школе. Соционика-межвозрастной педагогике / В.В. Гуленко, В.П. Тыщенко. – 2-е изд., стер. – Новосибирск ; Москва : Изд-во Новосиб. ун-та : Совершенство, 1998. – 268,[1] с. – (Практическая психология в образовании). – Библиогр.: с. 267-269.
5. Егоров О.Г. Наследие К.Г. Юнга и будущее педагогики // Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. – 2011. – № 4 (8). – С. 4-12. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.mggeu.ru/files/releases/2011/vestnik_4_2011.pdf (дата обращения: 16.04.2021).
6. Лагаева А.И. Педагогические идеи К.Г. Юнга / А.И. Лагаева, С.А. Завражин // Психология учебной и профессиональной деятельности / Владимир. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир, 2018. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35305336 (дата обращения: 16.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Петрикеева И.А. Антропологические идеи К.Г.Юнга и современное образование : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Петрикеева И.А. ; Ин-т развития регион. образования. – Екатеринбург, 1999. – 19 с. – Библиогр.: 19 с. – Электронная копия доступна на сайте "Человек и наука". URL: http://cheloveknauka.com/antropologicheskie-idei-k-g-yunga-i-sovremennoe-obrazovanie (дата обращения: 16.04.2021).
8. Черненко В.В. Типология К. Юнга и инновационные педагогические технологии / В.В. Черненко, В.Г. Богатырев // Развитие современного социально-гуманитарного знания: отечественный и зарубежный опыт : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – Ч. 4. – С. 142-144. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/conference/conf-gen-2018-2 (дата обращения: 16.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.