Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41299

Здравствуйте!
Работаю в музее, параллельно пишу магистерскую диссертацию на тему "Формирование информационного образа малого музея в социальных сетях". Помогите, пожалуйста, подобрать необходимую литературу по теме. Заранее благодарна за ответ!
Ответ [2021-02-18 11:56:46] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточно публикаций. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Артюшевская С.В. Продвижение музеев средствами социальных медиа / С.В. Артюшевская, В.С. Павлова // Интернаука : электрон. науч. журн. – 2018. – № 16, ч. 1. – С. 29-36. – URL: https://www.internauka.org/archive2/internauka/4%284_1%29.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
2. Бабарыкина Т.С. Социальные сети как инструмента PR музея / Т.С. Бабарыкина, И.А. Сизова // МНСК-2018: Менеджмент. – Новосибирск, 2018. – С. 67-68.
3. Баранова Е.В. Музеи в сети интернет // Молодежь и социум. – 2012. – № S. – С. 67-69. – Электронная версия представлена в личном блоге Е.В. Барановой. URL: https://alenaromashkina.livejournal.com/6592.html (дата обращения: 17.02.2021).
4. Беляева М.А. Новые музейные коммуникации: цифровая перезагрузка / М.А. Беляева, Т.А. Ладыгина // Мир науки. Социология, филология, культурология : сетевое науч. изд. – 2018. – Т. 9, № 4. – С. 9-19. – URL: https://sfk-mn.ru/PDF/09KLSK418.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
5. Василевская В.Э. Cоциальные сети как инструмент информационного продвижения музеев // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. – Орел, 2019. – С. 27-30.
6. Гук Д.Ю. Музей в современном информационном пространстве: потенциал социальных сетей / Д.Ю. Гук, Т.Ю. Харитонова, Т.Г. Богомазова // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 12-5 (21). – С. 17-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzey-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-potentsial-sotsialnyh-setey (дата обращения: 18.02.2021).
7. Канунова Е.Е. Информационная система регионального музея: структура, опыт разработки и использования // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 6. – С. 121-121. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=11285 (дата обращения: 18.02.2021).
8. Максимова Т.Е. Виртуальные музеи в социальных сетях // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-1. – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота.Ру. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2015_12-1_33.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
9. Родионов С.Г. Практика продвижения музеев Кемеровской области в виртуальной среде / С.Г. Родионов, В.В. Андреев, Д.Д. Родионова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 6. – С. 376-381. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-prodvizheniya-muzeev-kemerovskoy-oblasti-v-virtualnoy-srede (дата обращения: 17.02.2021).
10. Родионова Д.Д. Информационный образ художественного музея: современное состояние и перспективы / Д.Д. Родионова, Э.П. Выходцев // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2020. – № 4 (45). – С. 93-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyy-obraz-hudozhestvennogo-muzeya-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 17.02.2021).
11. Себрукович В.Ю. Музей в условиях современных социокультурных трансформаций // Огарёв-Online. – 2019. – № 13 (134). – С. 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzey-v-usloviyah-sovremennyh-sotsiokulturnyh-transformatsiy (дата обращения: 17.02.2021).
12. Шевцова А.А. Музейное селфи: как московские музеи видят себя в Instagram / А.А. Шевцова, И.А. Гринько // Современное образование: векторы развития. Цифровизация экономики и общества: вызовы для системы образования : материалы междунар. конф. : избр. ст. – Москва : МПГУ, 2018. – С. 267-277. – Электрон. копия доступна на платформе Academia. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.02.2021).
13. Самаковская О.В. Продвижение этнографических музеев Западной Сибири в электронном информационном пространстве : автореф. дис. ... канд. культурологии / Самаковская Олеся Валериевна ; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т культуры и искусств]. – Кемерово, 2012. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005008894 (дата обращения: 17.02.2021).
14. Дзюба Д.Н. Виртуальный музей в контексте цифровой культуры : автореф. дис. ... канд. культурологии / Дзюба Дарья Николаевна ; [Место защиты: Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева]. – Саранск, 2019. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01008700402 (дата обращения: 17.02.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.