Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53890

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41164

Здравствуйте!

Я слышала, что в РНБ можно сделать запрос на поиск литературы по отпределённой тематике, если конкретнее, по теме дипломной работы. Поддержка на главной странице сайта РНБ направила меня к вам с этим запросом.
Возможно ли сделать такой запрос?

Если возможно, сразу дополняю своё обращение подробной информацией.
Направление темы диплома: отечественная лингвистика.
Тема моего диплома: «Функционирование глаголов эмоционального состояния в рекламном тексте.»

С уважением, Софья
Ответ [2021-02-08 17:57:35] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 17755 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Атакьян Г.С. Эмоциональная стратегия и приемы ее реализации в туристической рекламе // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2008. – № 5 (19). – С. 93-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-strategiya-i-priemy-ee-realizatsii-v-turisticheskoy-reklame (дата обращения: 08.02.2021).
2. Гальченко А.О. Особенности воздействия эмотивно-оценочной лексики в текстах англоязычной рекламы для женщин // Актуальные вопросы переводоведения и практики перевода : междунар. сб. науч. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 22-28. – Электронная копия доступна на сайте Alba Translating Company. URL: https://www.alba-translating.ru/ru/ru/articles/2017/galchenko-2017.html (дата обращения: 08.02.2021).
3. Гапонова Ю.В. Функционирование модального глагола мочь в рекламном мифе // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 2. – С. 173-177. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-33.pdf (дата обращения: 08.02.2021).
4. Данилова Е.А. Специфика функционирования глагольных односоставных предложений в рекламном слогане // Вестник Чувашского государственного педагогического университета. – Чебоксары, 2017. – № 1 (93). – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-glagolnyh-odnosostavnyh-predlozheniy-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 08.02.2021).
5. Каримова Г.Т. Прагматика глаголов разрушения и созидания в дискурсе медицинской рекламы // Ученые записки Казанского государственного университета. – Казань, 2011. – Т. 153, кн. 6. – С. 212-218. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmatika-glagolov-razrusheniya-i-sozidaniya-v-diskurse-meditsinskoy-reklamy (дата обращения: 08.02.2021).
6. Колышкина Т.Б. Семантика и функционирование глаголов в рекламных текстах специализированных компьютерных журналов // Семантика и функционирование языковых единиц в разных типах речи. – Ярославль, 2009. – Вып. 2. – С. 58-68.
7. Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 6-2. – С. 276-282. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-lingvisticheskie-priemy-vyrazitelnosti (дата обращения: 08.02.2021).
8. Кунавина М.С. Сопоставительный анализ использования морфологических категорий глагола в рекламных текстах (слоганах) на английском и русском языках // Научное мнение. – Санкт-Петербург, 2013. – № 3. – С. 51-55.
9. Медведева Н.А. Глагол текста политрекламы // Вестник Курганского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 2, вып. 5. – С. 85-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glagol-v-tekste-politreklamy (дата обращения: 08.02.2021).
10. Фаткуллина Ф.Г. Лингвопрагматика рекламного дискурса // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 81-84.
11. Федотова Д.Ю. Применение выразительно-образных и эмоционально-окрашенных средств в рекламных объявлениях издания "Сибирский листок" // Общественные науки. – Москва, 2016. – № 4. – С. 131-135.
12. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание: рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – Москва, 2007. – С. 116-122
13. Филиппова О.А. О некоторых приемах эмоционального речевого воздействия в рекламе // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 252-259. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-priemah-emotsionalnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (дата обращения: 08.02.2021).
14. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (На материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.