Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41131

Подскажите, есть ли публикации на тему "СМИ в мессенджере Телегарм".
Тема реализуется в рамках ВКР по направлению "Журналистика".
Спасибо
Ответ [2021-02-04 10:06:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу: (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Дорохин В.Н. Феномен политических Telegram-каналов как инновационных цифровых СМИ в России // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2019/01/2019-01-23.pdf (дата обращения: 03.02.2021).
2. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – С. 198-200. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah (дата обращения: 03.02.2021).
3. Максименко В.В. Использование мессенджера Telegram в качестве медиа-платформы для распространения информации СМИ и блогерами // Принтмедиа: традиции, инновации, перспективы. – Москва, 2019. – С. 187-198.
4. Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации // Русская политология. – 2018. – № 4 (9). – С. 62-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kanal-kak-platforma-dlya-politicheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 03.02.2021).
5. Парфёнова В.В. Функциональные группы российских СМИ по уровню адаптации контента на платформе мессенджера Telegram / В.В. Парфенова, С.С. Бодрунова // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей. – 2018. – С. 137-144 : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов / науч. ред. А. А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2018. – Выпю 18. – С. 137-144. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1529496044_3139.pdf#page=137 (дата обращения: 03.02.2021).
6. Соколова Д.В. Дистрибуция медиаконтента в Telegram: трансформация стратегий СМИ и особенности площадки // Мировая журналистика: единство многообразия. – Москва, 2018. – С. 284-292.
7. Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – С. 6-6. – URL: http://www.mediascope.ru/2380 (дата обращения: 03.02.2021).
8. Солдаткина Я.В. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2018. – Т. 23, № 3. – С. 323-330. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-segmentatsii-kontenta-v-smi-i-novye-vozmozhnosti-mobilnyh-messendzherov (дата обращения: 03.02.2021).
9. Татур И.А. Особенности присутствия СМИ в «Telegram» / И.А. Татур, Н.Н. Кознова // E-Scio. – 2019. – № 11 (38). – С. 547-553. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата обращения: 03.02.2021).
10. Фольц А.О. Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 168-169.