Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40580

Здравствуйте!
Обращаюсь к вам за помощью в поиске литературы для написания дипломной работы. Подскажите, пожалуйста, к какой литературе (годом выпуска не позднее 2015) можно обратиться для написания дипломной работы на тему "Формирование и продвижение бренда Санкт-Петербурга как инсрумент его развития".
Заранее большое спасибо!!!
Ответ [2020-12-04 14:16:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Буракова А.И. Продвижение бренда Санкт-Петербурга в социальных сетях (на примере городских сообществ в VK) // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 134-137.
2. Быстрова В.С. Проблемы культурной политики Санкт-Петербурга в рамках концепции бренда "Культурной столицы XXI века" // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 4, № 4 (20). – С. 750-757. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/042April18/PROBLEMY%20KULTURNOY%20POLITIKI%20SANKT-PETERBURGA%20V%20RAMKAH%20KONCEPCII%20BRENDA%20_KULTURNOY%20STOLICY%20XXI%20VEKA_.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
3. Григорьева Д.К. Потенциал кронштадтских фортов как площадка для продвижения туристского продукта // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-kronshtadtskih-fortov-kak-ploschadka-dlya-prodvizheniya-turistskogo-produkta (дата обращения: 04.12.2020).
4. Ефремова Е.С. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма / Е.С. Ефремова, А.М. Малышев // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – № 4 (26). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-sankt-peterburga-na-mezhdunarodnom-rynke-sobytiynogo-i-kruiznogo-turizma (дата обращения: 04.12.2020).
5. Иванова Е.А. Инновационные технологии развития бренда Санкт-Петербурга // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 352-355.
6. Коцюбинский Д.А. Символика петербургского регионализма: попытка создания новых городских символов и причины ее неудачи в 1990-2000-х гг. // Публичная политика. – 2019. – Т. 3, № 1/2. – С. 89-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42655364 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Кузнецов К.Б. Влияние качества жизни населения на продвижение бренда Санкт-Петербурга // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 470-473.
8. Мкртумян А.А. Маркетинговые коммуникации в системе построения бренда на примере Санкт-Петербурга // Наука, техника и образование. – 2017. – № 6 (36). – С. 93-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sisteme-postroeniya-brenda-na-primere-sankt-peterburga (дата обращения: 04.12.2020).
9. Пашкус В.Ю. Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке / В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус, М.В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 4 (427). – С. 19-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-silnogo-kulturnogo-brenda-sankt-peterburga-proryvnoe-pozitsionirovanie-i-podhody-k-otsenke (дата обращения: 04.12.2020).
10. Пашкус М.В. Создание сильного бренда Санкт-Петербурга, ассоциированного с уровнем развития российского арт-рынка // Актуальные проблемы современной экономики: от классических подходов к Новой экономике : сб. науч. работ молодых исследователей / под общ. ред. Н.М. Старобинской, Н.А. Пашкус. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 128-142.
11. Смирнов М.В. Проблема формирования доверия к построению бренда Санкт-Петербурга / М.В. Смирнов, Д.Г. Попов // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 64-67. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/51734541/_2019.pdf#page=64 (дата обращения: 04.12.2020).
12. Туева Х.П. Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 976-978.
13. Хижняк М.В. Онлайн-брендинг как фактор формирования международного имиджа Санкт-Петербурга // Россия в глобальном мире: новые вызовы и возможности : сб. работ IV всерос. студ. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 271-279. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26103669 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
14. Черничкина В.А. Сувенир в контексте укрепления туристско-брендовых позиций городов (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) / В.А. Черничкина, А.А. Саковская // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации : сб. ст. II всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Ф. Жуковской. – Владимир, 2019. – С. 163-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41673466 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 36375.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.