Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22/3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 02.12.2020).
2. Демина Ю.С. Воспитание культуры общения в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : материалы всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Жесткова. – Арзамас, 2017. – С. 31-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35149049 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Емельянова А.А. Роль сюжетно – ролевой игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2018. – Ч. 2. – С. 55-57. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-191-2.pdf#page=55 (дата обращения: 02.12.2020).
4. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры : для детей дошкольного возраста. – Изд. 9-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 250, [1] с. – (Серия "Школа развития"). – Библиогр.: с. 245-246.
5. Лисер В.Б. Развитие социальных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // Наука через призму времени. – 2018. – № 5 (14). – С. 175-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=34925629 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Нугаева Е.С. К вопросу о сюжетно-ролевой игре как средстве развития общения детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Нугаева, С.К. Кудряшова // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. всерос. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Ахметшина, О.А. Галстян. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 341-343. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43806973 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Осипова Л.Б. Коррекционная работа по развитию общения со сверстниками старших дошкольников с нарушениями зрения средствами сюжетно-ролевой игры / Л.Б. Осипова, М.С. Минаева // Молодой ученый. – 2016. – № 24 (128). – С. 497-499. – Электрон. версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/128/35298/ (дата обращения: 02.12.2020).
8. Савищева Т.В. Особенности умений детей 6-7 лет отражать социальную роль в сюжетно-ролевой игре / Т.В. Савищева, Л.В. Финашкина // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 1312-1316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-umeniy-detey-6-7-let-otrazhat-sotsialnuyu-rol-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 02.12.2020).
9. Смирнова А.Д. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками с разным уровнем игровой деятельности // Лучшая студенческая статья 2019 : сб. ст. XX междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 317-321. – Электрон. копия сборника доступна на сайте "Netfolio – Электронное портфолио воспитателя". URL:
http://maksimovaov.netfolio.ru/files/537c50bb-9f62-4fde-a8c6-37773eedd97f.pdf#page=276 (дата обращения: 02.12.2020).
10. Трескина М.А. Педагогические условия формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / М.А. Трескина, Л.В. Гаращенко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 32-35. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/8684/discussion_platform (дата обращения: 02.12.2020).
11. Хасанова Р.Р. Развитие общения в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Открытый мир: объединяем усилия : материалы всерос. (с междунар. участием) форума / отв. ред. О.Р. Ворошнина. – Пермь, 2017. – С. 130-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35522485 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чемезова С.Г. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры / С.Г. Чемезова, Л.И. Максимова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4/1. С. 126-128. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://science-pedagogy.ru/pdf/2019/4-1/2081.pdf (дата обращения: 02.12.2020).
13. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Р. Чувасова, О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 1 (7). – С. 150-155. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/219/Action219-81033.pdf (дата обращения: 02.12.2020).