Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №4053

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для кросс-культурного исследования на тему:Периодическая печать в России и США: лингвистический анализ.
Заранее спасибо
Ответ [2006-04-28 10:15:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД «АРБИКОН»):
1. Колмагоров И.В. Репрезентация фрейма "религиозная группа" в современных центральных российских и американских печатных средствах массовой информации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колмагоров И.В. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2003. – 19 с. – Библиогр.: с. 19. (12 назв.).
2. Курченкова Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений : (на материале англ. и рус. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Курченкова Е.А. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2000. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26.
3. Леонтович О.А. Русские и американцы : парадоксы межкультур. общения / О.А. Леонтович ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2002. – 434 с. – Библиогр.: с. 368-420.
4. Орлова О.Г. Роль метафоры в осмыслении концептов "Россия" и "Америка" : (на материале рос. и амер. печат. СМИ) // Вестн. Кемер. гос. ун-та. Сер. Филология. – 2002. – Вып. 4. – С. 92-97.
5. Швейцер А.Д. Опыт контрастивного стилистического анализа : язык рус. и англо-амер. средств массовой информации // Филол. науки. – 1994. – № 1. – С. 103-109.
6. Швидунова А.В. Политическая и медиасистемы : сосуществование или вечный конфликт? : [в России и США] // Власть. — 2003. — № 2. — С. 24-29.
Для дальнейшего поиска рекомендуем обратиться к следующим источникам:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык прессы», (варианты: «язык газеты», «язык публицистики», «язык средств массовой информации»); «русский язык»; «английский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Медиаскоп : портал науч. исследований СМИ .