Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40384

Пожалуйста, помогите мне, тема моей моей курсовой работы «Словесный образ бренда».
Ответ [2020-11-18 16:46:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, по языкознанию, ИПС Google Академия):
1. Антюфеева Е.В. Вербальный стиль бренда // Современное гуманитарное научное знание: мультидисципли-нарный подход-2016 : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Рогозиной. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2016. – С. 25-27. – Электронная копия доступна на сайте АлтГТУ им. И.И.Ползунова. URL: https://www.altstu.ru/media/f/Sovr_gum_nauch_znan-2016.pdf#page=25 (дата обращения: 17.11.2020).
2. Махортова Т.Ю. Туристический брендинг: лингвистический и транслятологический аспекты // Homo Loquens (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2017. – С. 27-39.
3. Митягина В.А. Лингвистический фокус брендинга территорий / В.А. Митягина, И.Г. Сидорова // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2018. – № 2. – С. 42-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-fokus-brendinga-territoriy (дата обращения: 17.11.2020).
4. Моровов Д.В. Вербальные бренды-манипуляторы в пространстве рунета // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2015. – № 3. – С. 165-169.
5. Пастухова И.П. Лингвистическое сопровождение бренда (на материале информационных брошюр города Майсен, земля Саксония, Германия) // Развитие системы высшего образования в сфере культуры: научный и образовательный опыт. – Орел, 2015. – С. 242-246.
6. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2013. – № 5-1. – С. 317-328. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki (дата обращения: 17.11.2020).
7. Ромашова И.П. Лингвистический анализ бренд-коммуникации // Научный диалог. – 2016. – № 6 (54). – С. 80-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-analiz-brend-kommunikatsii (дата обращения: 17.11.2020).
8. Савельева С.Ф. Брендинг как коммуникативная стратегия / С.Ф. Савельева, М.В. Черников // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2009. – Вып. 7. – С. 115-124.
9. Сасина С.А. Лингвистические аспекты нейминга (на материале англоязычных брендов) / С.А. Сасина, М.М. Бричева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2017. – № 2 (197). – С. 113-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-aspekty-neyminga-na-materiale-angloyazychnyh-brendov (дата обращения: 17.11.2020).
10. Серегина А.И. Создание многоязычных маркетинговых текстов как способ укрепления положительного образа международного бренда // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – Москва, 2014. – № 1. – С. 113-120. – Электронная копия доступна на сайте Печатные журналы Моск. гос. обл. ун-та. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7045 (дата обращения: 17.11.2020).
11. Фролова Н.Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 1. – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_1-2011r.pdf (дата обращения: 17.11.2020).
12. Харанутова Е.И. Лингвистическая картина мира в формировании бренда региона // Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке. – Улан-Удэ, 2010. – С. 81-84.