Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Головизнина С.В. Формы и методы организации исследовательской деятельности дошкольников в ДОУ / С.В. Головизнина, Г.Ф. Биктагирова // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике : материалы XIХ межвуз. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Казань, 2019. – С. 171-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43031048 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Дандыль А.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в доу как способ стимулирования самостоятельной поисковой деятельности детей // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 551-552. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-dou-kak-sposob-stimulirovaniya-samostoyatelnoy-poiskovoy-deyatelnosti-detey (дата обращения: 19.10.2020).
3. Евдешина М.Ю. Об организации исследовательской деятельности с дошкольниками в детском саду // Современное научное знание: теория, методология, практика : сб. науч. тр. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2020. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42797034 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Емельянова И.Е. Метод экспериментирования в ДОУ // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 587-590. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metod-eksperimentirovaniya-v-dou (дата обращения: 19.10.2020).
5. Зинурова Р.Р. Развитие интеллекта дошкольников в экспериментально-исследовательской деятельности: опыт исследования / Р.Р. Зинурова, О.Г. Хузяшева // Педагогические проблемы в образовании: теория и практика : всерос. науч.-практ. конф. : сб. материалов. – Димитровград, 2020. – С. 26-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669624 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Иванова Л.П. Организация экспериментально-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / Л.П. Иванова, В.А. Кузьмина // Вопросы педагогики. – 2020. – № 8/1. – С. 29-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43804925 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Каратеева О.П. Исследовательская и экспериментальная деятельность в ДОУ как средство познавательного развития дошкольников / О.П. Каратеева, Н.Н. Стадникова, И.А. Миронова // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. IX междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Старый Оскол, 2016. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27463196 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Липенская И.А. Формирование интеллектуальных умений как основа преемственности дошкольного и начального образования / И.А. Липенская, С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 278-280. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-intellektualnyh-umeniy-kak-osnova-preemstvennosti-doshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 19.10.2020).
9. Плешакова И.Н. Развитие социального интеллекта в проектно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста / И. Н. Плешакова, Е. М. Галкина // Молодой ученый. – 2019. – № 22 (260). – С. 440-443. – Электрон. версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/260/59816/ (дата обращения: 19.10.2020).
10. Сорокина Е.А. Экспериментально-исследовательская деятельность как педагогическое средство развития познавательных интересов у дошкольников // Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов IV междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С.А. Герасимов [и др.]. – Архангельск, 2017. – С. 277-282. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29805308& (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрельникова О.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДОУ // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 351-354. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28765134 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шелест Н.А. Экспериментально-исследовательская деятельность как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.А. Кудрявцева ; Каф. педагогики и соврем. образоват. технологий. – Москва, 2017. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32505104 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
См. ответы на запросы №№ 29290, 30624.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.