Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39374

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания курсовой работы по теме "Исследования влияния эффектов массовой коммуникации на аудиторию зарубежных стран", подойдут любые страны, Европы, Азии или Америки.
Ответ [2020-06-12 18:47:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует конкретизации. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107.
2. Ареева М.В. Китайские средства массовой информации и их влияние на глобальные информационные процессы // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2014. – № 4. – С. 65-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskie-sredstva-massovoy-informatsii-i-ih-vliyanie-na-globalnye-informatsionnye-protsessy (дата обращения:11.06.2020).
3. Афонасьева Н.А. Партийные издания в интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии) / Н.А. Афонасьева, З.Ф. Хубецова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 382-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/partiynye-izdaniya-v-internete-strategii-vovlecheniya-auditorii-opyt-germanii (дата обращения:11.06.2020).
4. Булатова Е.И. Метафорическое моделирование реальности в текстах зарубежных СМИ, посвященных арктическому вопросу // Журналист. Социальные коммуникации. – 2015. – № 3-4. – С. 39-49
5. Вихристюк О.В. Влияние средств массовой информации на суицидальное поведение подростков и молодежи (обзор зарубежных источников) // Современная зарубежная психология. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 100-108. – URL: https://psyjournals.ru/files/58059/jmfp_2013_1_n9_Vihristuk.pdf (дата обращения:11.06.2020).
6. Вьюгина Д.М. От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 1. – C. 119-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-auditorii-k-mediapotrebitelyu-transformatsiya-kontseptsii-auditorii-v-mediaissledovaniyah (дата обращения: 11.06.2020).
7. Казаков А.А. Эффекты воздействия на политическое сознание аудитории (на примере освещения" акта Магнитского газетами "Вашингтон Пост"," Лос-Анджелес Таймс" и" Нью-Йорк Таймс") // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2013. – Т. 13, № 2. – С. 54-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effekty-vozdeystviya-na-politicheskoe-soznanie-auditorii-na-primere-osvescheniya-akta-magnitskogo-gazetami-vashington-post-los (дата обращения:11.06.2020).
8. Кривчикова О.В. К вопросу о косвенных средствах воздействия в зарубежных СМИ (на примере немецкого журнала "Focus") // XVII Международные научные чтения (памяти Зворыкина В.К.) : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 74-76.
9. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2017. – Т. 22, № 4. – C. 687-695. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehniki-vovlecheniya-auditorii-smi-zarubezhnyy-opyt (дата обращения:11.06.2020).
10. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №2 (22). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (дата обращения:11.06.2020).
11. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. – № 6. – C. 100-103.
12. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестник развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (дата обращения:11.06.2020).
13. Склярова Н.Г. Языковые средства формировании образа России зарубежными СМИ в контексте освещения мировых политических событий / Н.Г. Склярова, Л.М. Хачересова // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. – С. 108-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/287/part_19.pdf (дата обращения: 12.06.2020).
14. Смолярова А.С. Проблемы трансляции демократических ценностей в текстах русскоязычных газет в Германии // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 22 (313). – С. 173-179. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-translyatsii-demokraticheskih-tsennostey-v-tekstah-russkoyazychnyh-gazet-v-germanii (дата обращения: 11.06.2020).
15. У Сюцзюань. СМИ и политическая коммуникация Китая / У Сюцзюань ; Шанхайский ун-т иностр. яз. – Москва : Спутник+, 2013. – 183 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;