Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 28 возможных || в базе запросов: 51489

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39374

Вопрос . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания курсовой работы по теме "Исследования влияния эффектов массовой коммуникации на аудиторию зарубежных стран", подойдут любые страны, Европы, Азии или Америки.
Ответ [2020-06-12 18:47:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует конкретизации. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107.
2. Ареева М.В. Китайские средства массовой информации и их влияние на глобальные информационные процессы // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2014. – № 4. – С. 65-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskie-sredstva-massovoy-informatsii-i-ih-vliyanie-na-globalnye-informatsionnye-protsessy (дата обращения:11.06.2020).
3. Афонасьева Н.А. Партийные издания в интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии) / Н.А. Афонасьева, З.Ф. Хубецова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 382-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/partiynye-izdaniya-v-internete-strategii-vovlecheniya-auditorii-opyt-germanii (дата обращения:11.06.2020).
4. Булатова Е.И. Метафорическое моделирование реальности в текстах зарубежных СМИ, посвященных арктическому вопросу // Журналист. Социальные коммуникации. – 2015. – № 3-4. – С. 39-49
5. Вихристюк О.В. Влияние средств массовой информации на суицидальное поведение подростков и молодежи (обзор зарубежных источников) // Современная зарубежная психология. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 100-108. – URL: https://psyjournals.ru/files/58059/jmfp_2013_1_n9_Vihristuk.pdf (дата обращения:11.06.2020).
6. Вьюгина Д.М. От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 1. – C. 119-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-auditorii-k-mediapotrebitelyu-transformatsiya-kontseptsii-auditorii-v-mediaissledovaniyah (дата обращения: 11.06.2020).
7. Казаков А.А. Эффекты воздействия на политическое сознание аудитории (на примере освещения" акта Магнитского газетами "Вашингтон Пост"," Лос-Анджелес Таймс" и" Нью-Йорк Таймс") // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2013. – Т. 13, № 2. – С. 54-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effekty-vozdeystviya-na-politicheskoe-soznanie-auditorii-na-primere-osvescheniya-akta-magnitskogo-gazetami-vashington-post-los (дата обращения:11.06.2020).
8. Кривчикова О.В. К вопросу о косвенных средствах воздействия в зарубежных СМИ (на примере немецкого журнала "Focus") // XVII Международные научные чтения (памяти Зворыкина В.К.) : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 74-76.
9. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2017. – Т. 22, № 4. – C. 687-695. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehniki-vovlecheniya-auditorii-smi-zarubezhnyy-opyt (дата обращения:11.06.2020).
10. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №2 (22). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (дата обращения:11.06.2020).
11. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. – № 6. – C. 100-103.
12. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестник развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (дата обращения:11.06.2020).
13. Склярова Н.Г. Языковые средства формировании образа России зарубежными СМИ в контексте освещения мировых политических событий / Н.Г. Склярова, Л.М. Хачересова // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. – С. 108-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/287/part_19.pdf (дата обращения: 12.06.2020).
14. Смолярова А.С. Проблемы трансляции демократических ценностей в текстах русскоязычных газет в Германии // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 22 (313). – С. 173-179. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-translyatsii-demokraticheskih-tsennostey-v-tekstah-russkoyazychnyh-gazet-v-germanii (дата обращения: 11.06.2020).
15. У Сюцзюань. СМИ и политическая коммуникация Китая / У Сюцзюань ; Шанхайский ун-т иностр. яз. – Москва : Спутник+, 2013. – 183 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;