Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Голова Н.В. Формирование визуального имиджа компании (современные тенденции графического дизайна) // Державинский форум. – 2020. – Т. 4, № 13. – С. 112-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42521335 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Груздева П.П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42755971 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Евтеева А.В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке / А.В. Евтеева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура:синтез теории и практики : сб. науч. тр. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39195181 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании / Л.В. Карпоева, Е.Ю. Полякова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2018. – № 3 (13). – С. 34-41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133/136 (дата обращения: 22.05.2020).
5. Космалева А.М. Роль модных тенденций в проектировании фирменного стиля / А.М. Космалева, А.Е. Громова // Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий : материалы регион. науч.-практ. конф. / Костр. гос. ун-т. – Кострома, 2018. – С. 158-160. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32797943 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кузнецова Ю.Н. Фирменный стиль и его роль в формирования имиджа компании // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Девятнадцатой междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 383-389. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37325381 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Смирнова М.А. Дизайн фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании / М.А. Смирнова, Н.А. Бобырева // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2020. – Т. 11, № 1 (26). – С. 11-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42478195 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Юрченко В.В. Промышленный дизайн как инструмент полноценого формирования фирменного стиля / Юрченко В.В., Упине А.М. // Эксперимент в промышленном дизайне. Теория и метод кейсов : сб. материалов науч.-практ. интенсива. – Москва, 2020. – С. 93-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42739624 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 30324 в Архиве ВСС.