Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №3916

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал для дипломной работы "Лексико-стилистические, лексико-грамматические и синтаксические методы воздействия во французских рекламных текстах". заранее спасибо!!
Ответ [2006-04-10 09:45:04] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка : (на материале яз. рекламы) // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – 2002. – № 4. – С. 123-126.
2. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста : (на материале фр. печ. текстов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Винарская Л.С. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1995. – 25 с.
3. Гептинг Э.Л. Язык французской рекламы – язык каламбуров [Электронный ресурс] // Французский каламбур : [сайт]. – Великий Новгород. – URL: http://fio.novgorod.ru/projects/project2008/pub.htm (07.04.06).
4. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов : [на материале фр. яз.] // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
5. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте : (на материале фр. яз.) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – М., 2002. – № 3. – С. 39-49.
6. Онищук М.Т. О стилистичском использовании повтора в текстах рекламы : (на материале соврем. фр. яз.) / М.Т. Онищук, Ж.Ю. Хребтов // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 69-74.
7. Попович Н.В. Словообразовательные особенности рекламно-описательного текста : [на материале фр. яз.] // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 292. – С. 104-111.
8. Рахимова Ф.Э. Текст рекламы как коммуникативная единица // Французский язык : теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994. – С. 41-44.
9. Слуцкина О.И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
10. Чернобай Л.И. Деривационные особенности языка рекламы в современном французском языке (психолингвист. аспект) / Л.И. Чернобай, Н.Г. Трепова // Текст как объект изучения и обучения. – Псков, 1999. – С. 141-145.
См. также ответы на запросы более общего характера №№ 1748, 2552, 2560, 3530, 3671.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «французский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.