Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белова Т.В. Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста посредством детской художественной литературы // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2017. – № 1/1. – С. 14-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28099700 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гариева Л.В. Теоретические основы развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2, № 3 (4). – С. 89-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24926867 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Григорьева Ю.С. Роль художественной литературы в формировании знаний детей дошкольного возраста о родной стране / Ю.С. Григорьева, Е.В. Шаронова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2015. – № 6 (23). – С. 37-41. – Электрон. копия представлена на сайте журнала. URL:
https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/9r1jj8psf39g1p87j1snd08o9gfmmh8ly0v8yaq4.pdf (дата обращения: 13.05.2020).
4. Дедюкина М.И. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы / М.И. Дедюкина, А.А. Максимова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4/1. – С. 59-62. – Электрон. копия доступна на сайте конференции. URL:
https://scienceforum.ru/2019/article/2018016320 (дата обращения: 13.05.2020).
5. Джумаева Х.М. Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста // Достижения вузовской науки: от теории к практике : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 26-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32621667 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Зарединова Э.Р. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством детской художественной литературы / Зарединова Э.Р., Умерова С.И. // International Scientific Review of the Problems of Pedagogy and Psychology Collection of Scientific Articles : II International correspondence scientific specialized conference. – Бостон, 2018. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35164678 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Зарединова Э.Р. Художественная литература как средство формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2019. – № 5 (9). – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=39412803 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Колесова С.Н. Формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по приобщению к чтению художественной литературы // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 3 (14). – С. 306-308. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26323910 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Маликова И.А. Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19 (09). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
http://www.journal-preemstvennost.ru/2018/10/04/v1909-2018-s26-p1/#v1909-2018-s26/V1909-2018-s26-p1 (дата обращения: 13.05.2020).
10. Мамеева Э.М. Принципы и критерии отбора произведений художественной литературы, способствующие познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XX междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 99-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35628639 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Молокова Н.И. Художественная литература как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Молокова, М.Я. Добря // Научные исследования: теория, методика и практика : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 134-136. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/461430/discussion_platform (дата обращения: 13.05.2020).
12. Сараева Н.И. Использование художественной литературы в развитии эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Современная наука: тенденции развития. – 2016. – № 12. – С. 77-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25815412 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
13. Сидякина Е.А. Формирование у детей 6-7 лет эколого-экономических представлений в процессе восприятия художественной литературы и фольклора / Е.А. Сидякина, Т.В. Лифанова // Научное отражение. – 2018. – № 1 (11). – С. 23-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32850508 (дата обращения: 13.05.2020). – Доступ после регистрации.
14. Смоленцева С.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы / С.В. Смоленцева, М.Р. Шамтиева // Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 137-139. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/470101/discussion_platform (дата обращения: 13.05.2020).