Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39055

Здравствуйте, требуется помощь в подборе списка литературы и самой литературы по теме: Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Ответ [2020-05-08 17:27:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Архипова Ю.Д. Теоретический анализ особенностей формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с ТМНР // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. памяти проф. В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2019. – С. 22-24. – Электрон. копия сборника доступна в электрон. б-ке УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12853/1/SK036.pdf#page=22 (дата обращения: 08.05.2020).
2. Губайдулина М.А. Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с интелектуальной недостаточностью // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2017. – № 12/13. – С. 43-46.
3. Николаева А.В. Формирование сенсорных эталонов формы и цвета у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта / А.В. Николаева, Г.П. Захарова // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : XIII всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов с междунар. участием / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2016. – С. 120-124.
4. Осипова А.С. Сенсорная пирамида как средство развития сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальными нарушениями // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XIII всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 251-253. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41314833 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Петрова А.И. Конструирование из природного материала как средство развития сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта // Развитие системы образования: теория, методология, опыт : сб. ст. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2019. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/ru/article/53660/discussion_platform (дата обращения: 08.05.2020).
6. Салахова А.Т. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с ТМНР // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы II всерос. науч.-практ. конф. – Москва ; Берлин, 2019. – С. 153-155.
7. Усачева Л.В. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными интеллектуальными возможностями через игровую деятельность // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 3. – С. 43-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sensornoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-intellektualnymi-vozmozhnostyami-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 08.05.2020).
8. Хайбуллаева Ф.Р. Восприятие как основа формирования сенсорных эталонов в детей с интеллектуальными нарушениями / Ф.Р. Хайбуллаева, А.Ю. Охримчук // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2018. – С. 214-216. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32591949 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.