Здравствуйте. В рамках ответа на тематический запрос Виртуальной службы предоставляется не более 10-15 названий. Обратите внимание на дополнительную пристатейную библиографию. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД eLibrary, репозиторий Луган. нац. ун-та им. Тараса Шевченко, сайт изд-ва Омега-сайнс):
1. Андрианова О.Р. Значение фирменного стиля предприятий красоты для успешности деятельности организации сервиса / О.Р. Андрианова, Р.М. Юнусова // Глобализация научных процессов : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – Ч. 2. – С. 128-130. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега-сайнс. URL:
http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-119-2.pdf#page=128 (дата обращения: 06.05.2020).
2. Брязгина С.А. Формирование бренда и разработка стратегии продвижения beauty-салона // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 1 (19). – С. 128-134.
3. Васильева С.А. Дизайн как инструмент маркетинга // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 2-1 (64). – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25484870 (дата обращения: 06.05.2020) – Доступ после регистрации.
4. Караулов В.Д. Преимущества телевизионной рекламы в качестве носителя фирменного стиля // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студ. и магистр. – Витебск, 2017. – С. 285-287. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29974077 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании / Л.В. Карпоева, Е.Ю. Полякова // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. – 2018. – № 3. – С. 34-41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133/136 (дата обращения: 06.05.2020).
6. Козлова Е.В. Проблемы и задачи создания визуального имиджа предприятия сферы индустрии красоты // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право : сб. науч. тр. – Севастополь, 2018. – С. 321-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35015985 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Лежепекова Ж.В. Особенности разработки и внедрения фирменного стиля для предприятий сферы услуг // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 145-148. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32796851 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Павлинова Ю.В. Влияние аспектов эстетики на деятельность предприятий индустрии красоты // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Всерос. науч.–практ. конф. – Нижний Новгород, 2012. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22436186 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Портнова Н.А. Продвижение салонов красоты в цифровой среде: особенности и основные направления // Рекламный вектор-2019: новые реалии. – Москва, 2019. – С. 255-258. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41724216 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Цымбалюк А.В. Основные этапы создания фирменного стиля салона красоты // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2018. – С. 127-132. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Луган. нац. ун-та им. Тараса Шевченко. URL:
http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4121/1/705-19_sb.pdf#page=127 (дата обращения: 06.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.