Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38938

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме диплома "Специальное мероприятие как инструмент коммуникаций"
Заранее спасибо
Ответ [2020-04-25 20:43:06] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт Новосиб. арх.-строит. ун-та, сайт Финанс. ун-та при Правит. РФ):
1. Бармута О.С. Специальные PR-мероприятия как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями на примере ПАО «НМТП» / О.С. Бармута, А.Г. Меренкова // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 9-5 (18). – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-pr-meropriyatiya-kak-effektivnyy-sposob-vzaimodeystviya-s-tselevymi-auditoriyami-na-primere-pao-nmtp/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
2. Гольдман И.Л. Специальное событие в PR-коммуникации культурной институции / И.Л. Гольдман, А.А. Козинов // Материалы конференций ГНИИ «Нацразвитие». – Санкт-Петербург, 2018. – С. 121-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36051594 (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. – 2011. – № 2 (11). – С. 54-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskiy-potentsial-sobytiynyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
4. Кушваха Х.Н. Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов / Х.Н. Кушваха, А.В. Тараненко // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 3. – С. 42-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrument-effektivnoy-kommunikatsii-s-auditoriyami-aeroportov/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
5. Лаврентьева М.А. Социальные коммуникации: специальные мероприятия и акции органов муниципального самоуправления // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : материалы III Междунар. науч.-практ. очно-заочной конф. – Краснодар, 2018. – С. 926-934. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Новосиб. гос. арх.-строит. ун-та. URL: http://www.ng.sibstrin.ru/html/004/sb_konf/KubSTU_2018..pdf#page=926 (дата обращения: 25.04.2020).
6. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестник университета. – 2013. – № 23. – С. 275-279. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
7. Пономарева А.М. Креативные инструменты коммуникационного маркетинга // Terra Economicus. – 2007. – № 3-3. – С. 239-247. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-instrumenty-kommunikatsionnogo-marketinga/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
8. Пядышева Т.Г. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия / Т.Г. Пядышева, Д.А. Слогоцкий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 57-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsii-podgotovki-i-provedeniya-spetsialnogo-meropriyatiya/viewer (дата обращения: 25.04.2020).
9. Хрипунова А.В. Коммуникационное сопровождение специальных мероприятий на примере Северного арт-фестиваля «Тайбола» // Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и молодых ученых-2016 : сб. материалов конф. – Архангельск, 2016. – С. 1137-1141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26578452& (дата обращения: 25.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Шеин Ю.А. Коммуникации событийного маркетинга как один из элементов развивающихся технология // Новая экономика и региональная наука. – 2016. – № 1 (4). – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на сайте Финансового ун-та при Правит. РФ. URL: http://www.old.fa.ru/fil/vladimir/about/Documents/Новая%20экономика%20и%20региональная%20наука%20_%201(4)%202016.pdf#page=15 (дата обращения: 25.04.2020).