Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдуллаева М.Г. Создание и продвижение личного бренда / М.Г. Абдуллаева, Ф.Г. Магомедова // Проблемы и тенденции научных исследований в системе образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 8-10.
2. Вологина О.В. Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда // Личные продажи. – 2013. – № 4. – С. 274-283.
3. Головина Е.А. Стратегия управления личным брендом в социальных сетях // Научно-технический прогресс как фактор развития современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 177-179.
4. Жерлыгина Л.В. Самомаркетинг и создание личного бренда – модная тенденция или объективная необходимость? // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – Екатеринбург, 2016. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28335059 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ивлева Т.А. Диалектика взаимодействия автора и зрителя в рамках создания личного бренда творца // Искусство и диалог культур : сб. науч. тр. XII междунар. межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Анчукова, Т.В. Горбуновой, О.Л. Некрасовой-Каратеевой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 33-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34959013 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Карпыкбаева А.Б. Теоретические основы личного брендинга // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство : сб. науч. ст. по итогам седьмой междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 138-142.
7. Кучина А.Д. Применение инструментов маркетинга для создания личного бренда // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 129-131.
8. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – Т. 6, № 4 (24). – С. 186-192. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 07.04.2020).
9. Судаков К.А. Методика создания личного бренда // Личные продажи. – 2014. – № 4. – С. 298-310.
10. Фадина Н.В. Технологии создания личного бренда // XLVI Огарёвские чтения : материалы науч. конф. / отв. за вып. П.В. Сенин. – Саранск, 2018. – С. 403-407. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35341766 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
11. Чернакова Ю.М. Создание многомерной модели личного бренда как средства продвижения коммерческого продукта // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч. и учеб.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 280-284. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29374095 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чумичева Ю.Г. Создание и продвижение личного бренда // Студенческий. – 2019. – № 25/2 (69). – С. 37-39. – Электрон. версия представлена на сайте Науч. изд-ва "СибАК". URL:
https://sibac.info/journal/student/69/148968 (дата обращения: 07.04.2020).