Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53935

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38732

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить библиографию на тему "Речевые тактики позитивации и негативации образа Ленина в современной российской прессе"
Ответ [2020-03-30 20:01:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ИПС Google Академия):
1. Гордеева М.М. Образы культовых фигур революции 1917 года в современных интеллектуальных изданиях (на примере рубрики "Правила жизни" журнала "Esquire") // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 8. – С. 399-406.
2. Евгеньева Т.В. Образы прошлого в российском массовом политическом сознании: мифологическое измерение / Т.В. Евгеньева, В.В. Титов // Политическая наука. – 2017. – № 1. – С. 120-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-proshlogo-v-rossiyskom-massovom-politicheskom-soznanii-mifologicheskoe-izmerenie (дата обращения: 30.03.2020).
3. Игрицкий Ю.И. Ленин и Сталин сегодня // Россия и современный мир. – 2013. – № 3 (80). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lenin-i-stalin-segodnya (дата обращения: 30.03.2020).
4. Нахимова Е.А. Идеологема Сталин в современной массовой коммуникации // Политическая лингвистика. – 2011. – № 2. – С. 153-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologema-stalin-v-sovremennoy-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 30.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Язык СМИ -- ;