Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38200

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему «Слуховое восприятие детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи»
Ответ [2020-02-05 14:27:56] :
Здравствуйте! Запрос сформулирован узко и требует углубленного библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой(источники – ИПС Google, ИПС Яндекс, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Аросланова А.А. Особенности работы по развитию слухового восприятия и фонематического слуха детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Череповец, 2015. – С. 54-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26447674 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Ковязина И.В. Эмоциональный слух как путь компенсации общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / И.В. Ковязина, О.К. Агавелян // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 5. – С. 282-290. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-sluh-kak-put-kompensatsii-obschego-nedorazvitiya-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 05.02.2020).
3. Курбангалиева Ю.Ю. Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.Ю. Курбангалиева, О.А. Высокогорская // Гуманитарные исследования. – 2014. – № 1 (49). – С. 102-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21759617 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями. – Москва : Наука, 2006. – 308 с.
5. Огородникова Е.А. Особенности слухового восприятия ритмических последовательностей детьми с нарушениями речи и письма / Е.А. Огородникова, А.А. Балякова, Э.И. Столярова, Н.Г. Охарева // Российская отоларингология. – 2010. – № 2 (45). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14568278 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева Г.Ф. Особенности восприятия звуков речи при общем недоразвитии речи // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 67-71.
7. Ухина Н.А. Коррекционно-логопедическая работа по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ухина Н.А. – Москва, 2009. – 18 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003468908#?page=1 (дата обращения: 05.02.2020).
8. Ухина Н.А. Нарушения слухового восприятия у детей с недоразвитием речи // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2009. – № 22. – С. 206-212.
9. Шашкина Г.Р. Актуальные проблемы диагностики фонематического восприятия дошкольников с нарушениями речи // Специальное образование : сб. ст. материалов Х Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2014. – Т.1. – С. 217-220. – Электрон. копия доступна на логопедическом портале Логомаг. URL: https://logomag.ru/blog/sluh/623/ (дата обращения: 05.02.2020).
10. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – Москва : Просвещение, 2008. – 132 с.