Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Публикации, соответствующие теме, практически не найдены. Предлагаем литературу более общего характера для начала для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Асташова О.В. Приемы современного нейминга и языковая культура Санкт-Петербурга // Печать и слово Санкт-Петербурга. Петербургские чтения-2015. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 342-349.
2. Врублевская О.В. Названия торжественных мероприятий с точки зрения языковой моды // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – № 5 (90). – С. 79-84. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nazvaniya-torzhestvennyh-meropriyatiy-s-tochki-zreniya-yazykovoy-mody (дата обращения: 12.12.2019).
3. Врублевская О.В. Языковая мода в русской ономастике : монография / О. В. Врублевская ; Волгоградский гос. социально-пед. ун-т. – Волгоград : Изд-во ВГСПУ "Перемена", 2017. – 328 с. : ил.
4. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности : монография / И.В. Крюкова ; Волгогр. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. В.И. Шаховский]. — Волгоград : Перемена, 2004. — 286 с. : ил.
5. Починкин А.В. Брендирование спортивной организации / А.В. Починкин, И.Л. Димитров, С.В. Вишейко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 6 (136). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/brendirovanie-sportivnoy-organizatsii (дата обращения: 12.12.2019).
6. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О. Н. Степанова. – Москва : Совет. спорт, 2003. – 255 с.