Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53938

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37679

Добрый день!)

Подскажите пожалуйста список литературы/источники/статьи для написания курсовой работы на тему "Лингвоэтические проблемы в современных СМИ"?
Ответ [2019-11-25 15:10:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абаева А.Ж. Лингвоэтические проблемы перевода рекламы // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. – 2016. – № 5/6. – С. 30-32.
2. Айсакова Е.А. Лингвоэтические проблемы функционирования графодериватов в молодежных СМИ // Учимся говорить по-русски. Проблемы современного языка в современных электронных СМИ : сб. науч. ст. Второй науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте системы ИСТИНА МГУ. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/153691388/ (дата обращения: 25.11.2019).
3. Астанина И.В. Снижение порога табуированности при использовании инвективной лексики в СМИ в аспекте лингвоэтики / И.В. Астанина, Е.В. Курасова // Коммуникация в современном мире : материалы. – 2014. – С. 136-138.
4. Малыгина Л.Е. Проблема десакрализации современного языкового сознания (на примере телевизионного промодискурса) // Мир русского слова. – 2017. – № 1. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-desakralizatsii-sovremennogo-yazykovogo-soznaniya-na-primere-televizionnogo-promodiskursa (дата обращения: 25.11.2019).
5. Малыгина Л.Е. Текст телевизионного анонса : коммуникативные сбои и лингвоэтические проблемы // Мир русского слова. – 2010. – № 2. – С. 30-33. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-televizionnogo-anonsa-kommunikativnye-sboi-i-lingvoeticheskie-problemy
6. Малыгина Л.Е. Телевизионный анонс : информирование или манипулирование? // Национальный
психологический журнал. – 2010. – № 2 (4). – С. 60-63.
7. Смирнова Н.В. От теории метафоры к лингвоэтике : язык СМИ в осмыслении Н.Д. Бессарабовой // Актуальные проблемы стилистики. – 2016. – № 2. – С. 214-220. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/30b/30b35ee436ed2eed096215bd55bc806f.pdf (дата обращения: 25.11.2019).
8. Строкова Ю.А. Анализ телевизионных новостей в лингвоэтическом аспекте (проблема языкового манипулирования) // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2014. – № 18. – С. 70-89. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22953155 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Хорошунова И. Лингвоэтические проблемы современных СМИ : лекция в рамках дисциплины "язык газетной и журнальной прессы" // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2017. – № 5-6 (148-149). – С. 89-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Язык СМИ -- ;